Дать возможность создать уже выполненную работу

Журнал работ на объектах замечательная вещь. Но часто используется для фиксации работ проведенных на объекте. Поэтому предлагаю внести следующие изменения:

  1. Добавить в форму создания работы возможность ее закрыть с указанием даты закрытия, причем задаваться должны все три даты одним вводом даты: дата создания, планируемая дата закрытия и реальная дата закрытия. Это можно организовать вводом переключателя “закрывать/не закрывать работу”. Сейчас приходится создавать работу и потом закрывать - много телодвижений.
  2. После закрытия очень не хватает поля, где в текстом виде можно описать результат работ. Это поле не должно быть обязательным для ввода. Это же поле должно быть и на форме закрытия работ и на форме создания работы.
  3. Для поля “наименование работы” позволить настроить список заранее определенный список наименований, это значительно удобней для фильтрации.
  4. Распространить на список работ возможности списка объектов, а именно фильтрация по группам объектов.
  5. Добавить на левую панель рядом со списком объектов и списком точек учета кнопку “работы”, при нажатии на нее будет выбираться только работы относящиеся к объекту учета/точке учета.
  6. Добавить отчеты по работам, а именно наряд на работы (http://forum.lers.ru/viewtopic.php?f=8&t=2262) и дефектный акт по закрытой работе.
  7. Возможность выбора работ за период времени. При выборе стоит использовать входимость в период любой из трех дат используемых в работе

Прошу реакции.

Я, честно говоря, не представляю как можно в одной теме вести обсуждение всех семи предложений одновременно. Если бы вы создали семь тем, постепенно мы бы смогли развить каждую из них. Здесь же приходится думать что отписать по каждому пункту, такие вопросы долго откладываются “на потом” и, как результат, забываются.

Часть из ваших предложений уже есть в плане работ на R18. Пункт 2 станет ненужным после того как мы реализуем ведение журнала выполнения работы. В нём можно будет прокомментировать не только по какой причине работа закрыта, но и описать ход работы, а так же при необходимости приложить нужные документы.

Предлагаю для начала обсудить первый пункт.

Мне кажется, что вы не совсем правильно хотите использовать существующий инструмент списка работ. Он был задуман и в большинстве случаев используется именно как список назначаемых работ с уведомлением исполнителей.

Если вы хотите заносить выполненные работы “задним числом”, может, это должна быть отдельная функция, не связанная с созданием новой работы? Например, отдельная кнопка “Запротоколировать выполненную работу”, или что-то в этом роде?

Ок. Сделаю.

:-): Про “большинство случаев” я бы поспорил, но не буду :-): Мы используем функционал списка работ для фиксации работ, в формулировке "заносить выполненные работы “задним числом” потерялся смысл, который я вкладывал, и появился новый. :-):

Действительно можно сделать еще 1 пункт в контекстном меню. Но на мой взгляд, слишком много появится похожих функций - пострадает удобство и понятность программы. А наличие переключателя, не сильно изменит смысл и порядок работы с “работами”

Вроде, смысл остался тем же. Не назначать работу и контролировать выполнение, а фиксировать уже выполненную. Как мне кажется, удобнее выделить это в отдельную фукнцию. Мы обсудим варианты в команде разработчиков.

Мне как пользователю, было бы удобнее видеть все в одном справочнике “Работы”.

дельные предложения, что-то реализовано уже или требует обсуждения?

Kvashnin, в принципе, мы считаем возможным добавить функцию закрытия работы сразу после создания. Мы обсудим это в команде разработчиков и продумаем на какую версию запланировать.

krums, требует обсуждения, но в отдельных темах. Иначе будет тяжело разобраться что вообще здесь обсуждается.

Извините за длительную задержку с ответом. Мы поставили функцию создания уже выполненной работы в план на версию R20. Но, возможно, успеем реализовать в R19.

Возможность создать уже выполненную работу войдёт в обновление R20.