Диагностика связи в ЛЭРС учёт как ошибка

Прошу Вас добавить диагностику о состоянии связи. То есть при отсутствии удаленного доступа к модему, чтобы ЛЭРС уведомлял об этом выдавая ошибку в диагностике, как пример: “Отсутствие связи с оборудованием диспетчеризации”. При отсутствие связи с вычислителем, выдавал критическую ошибку и как пример такой вот текст в диагностике: “Отсутствует ответный сигнал от вычислителя” или “Некорректный ответ от вычислителя”(Если при опросе не получилось выполнить подключение и снять архивные данные).

У нас уже есть диагностика в точке учёта Данные по устройству не получены…" которая формирует НС если данных нет дольше, чем определённый срок.

Я думаю в предложении имелось ввиду, чтобы в НС об отсутствии связи с устройством содержалась дополнительная информация о причине, т.к. возможны разные сценарии:

GPRS подключение

  • GPRS модем подключился, но нет ответа от прибора учета
  • GPRS модем не подключился
  • GPRS модем не удалось вызвать звонком

Интернет подключение

  • Ethernet/WiFi конвертер доступен, но нет ответа от прибора учета
  • Ethernet/WiFi конвертер недоступен

CSD

  • До модема не удалось дозвониться
  • Связь с модемом была установлена, но от прибора учета нет ответа

Во всех перечисленных случаях еще возможна ситуация что ответ от прибора учета есть, но данные сняты не были (сбита дата/время, сбой памяти/ПО прибора и т.д.)

Было бы удобно видеть информацию в описании НС, без необходимости просматривать сеансы опроса для выяснения причин отсутствия связи.
Так же можно будет сделать более подробные диаграммы в отчете о состоянии системы с разделением на категории

Конечно, можно анализировать результат последнего опроса, но будет ли он релевантным? Если было несколько попыток, каждая из них заканчивалась с разным результатом? То не дозвонились, то дозвонились, но ответа нет.

Для таких случаев мы делали статистику опроса оборудования, которая показывает самую частую ошибку опроса. Возможно, нужна именно она?

Нам желательно чтобы выдавало нештатную ситуацию как и другие, то есть последний последний результат, время его и желательно чтобы дозвонились и не дозвонились были разными результатами, чтобы видеть ошибку, по которой при не дозвонились произошел обрыв(номер ошибки) и если дозвонились, какой был его результат(Обрыв, нет ответа, несоотв.зав.номер прибора, неверное время прибора), при котором ЛЭРС не смог получить данные. Также чтобы данную диагностику была возможность отключить при необходимости.