Добавить источники данных в "Отчёт по секции объекта учёта"

В продолжение темы.

  1. Источник данных [Секция.Ресурс.Устройство…]
  2. Источник данных [Секция.Ресурс.Датчики точки учёта…]
  3. Источник данных [Секция.Ресурс.Интеграторы на начало и конец отчетного периода…]
  4. Источник данных [Секция.Ресурс.Рассчитанные значения…]

Без этих источников не удаётся собрать “рабочую” версию унифицированной отчётной формы.

Вообще корректнее выглядит вытащить раздел “Секция” в [Данные.Секция…], а внутрь раздела .Секция засунуть остальные разделы, причём в раздел .Точки учёта засунуть Теплоснабжение/ГВС/ХВС/ЭЭ/Подпитка ТС/Подпитка ГВС вместо ГВС1/ГВС2/ГВС3…

Либо оставить как есть, но убрать раздел Данные.Архивы.Секция, ограничив выводимые данные выбранной для формирования секцией.

Добавить новые разделы в узлы [Секция.Ресурс] можно, а вот менять структуру источника данных, перенося разделы, нельзя, т.к. это заденет уже созданные пользовательские отчетные формы.

Ну давайте без перемещения, продублируем, раз вы изначально выбрали такую “специфическую” структуру.
Хочется единообразия во всех инструментах. В нашем понимании в отчёте по секциям раздел “Секция” должен быть во главе структуры, а все доступные источники данных должны учитывать выбранную при формировании отчёта секцию.

Как предполагается использовать данные из новых разделов? В каких секциях отчетной формы?

Шапка и подвал.
В шапку надо добавить информацию об используемых в ИТП СИ. В подвал надо добавить интеграторы.

А как и в какой секции предполагается использовать рассчитанные значения?
Уточните какие нужны таблицы с рассчитанными значениями.

в подвале необходимо отразить расход гвс и отопления за время действия нештаток, а также досчёт потребления до конца месяца, и вычет досчёта из предыдущего отчёта.

Решение запланировано на версию 3.58