http://forum.lers.ru/viewtopic.php?f=22&t=4832
всё нужное скидывал на эл.почту))
Оформите тему согласно Условиям и правилам оформления заявок в разделе Поддержка новых устройств.
Мы не нашли ваше письмо у себя в почте.
На какой почтовый ящик вы отправляли письмо, какого числа было сделано отправление, с какого почтового ящика было сделано отправление?
У нас на почте нет писем с вашего адреса по теме ВОГЕЗ ВТР 220 и ВОГЕЗ ВТР 110.
Продублируйте письмо.
Письмо действительно вам не отправилось( закидывает в черновики(( может подскажите как вам отправить?
Данные для подключения вы можете опубликовать в этой теме или отправить к нам на почту support@lers.ru, если вы не хотите показывать данные другим участникам форума.
Если у вас возникают проблемы с отправкой письма, то вам необходимо обратиться к своему системному администратору, для того что бы он решил вашу проблему.
Мы получили ваше письмо с параметрами подключения.
Мы выполнили настройки, согласно вашим рекомендациям, однако опросить прибор не удалось. Программа выдается ошибку “Не удалось соединиться”.
Мы проверили порт, по указанному вами IP-адресу, сервисом ping.eu - порт закрыт.
Здравствуйте) попробуйте еще раз подключится. С нашей стороны проблем нету, можете попробовать еще внести наш внешний ip адрес : 212.33.244.160
Оформите тему согласно Условиям и правилам оформления заявок в разделе Поддержка новых устройств. Предоставьте информацию, которая описана в правилах.
Почему прибор определяется как ВОГЕЗ ВТР 210, а не ВОГЕЗ ВТР 220?
В чем различия этих приборов?
прошу прощения для опечатку! правильно “ВОГЕЗ ВТР 210”
Я переименовал тему на “Добавить поддержку блока терморегулирования ВОГЕЗ ВТР 210”.