Добавление поддержки электросчётчика CE308 СПОДЭС/DLMS (протокол СПОДЭС/DLMS) [15384]

  1. Веб-сайт производителя: https://www.energomera.ru/

  2. Модель устройства (ссылка на страницу сайта производителя с описанием): Счетчик электроэнергии трехфазный многофункциональный CE308 S31 СПОДЭС/DLMS - АО «Энергомера»

  3. Руководство по эксплуатации устройства: https://www.energomera.ru/documentations/product/ce208_ce308_v9_x_10_x_spds_rp.pdf

  4. Описание протокола обмена с устройством: https://www.energomera.ru/documentations/product/ce208_ce308_v9_x_10_x_spds_rp.pdf

  5. Удаленный доступ к работающему устройству: подключиться не получается. Могу отправить команду на подключение к Вашему серверу

  6. Заводская программа чтения данных: Скачать программное обеспечение и документацию Программное обеспечение - АО «Энергомера»

Настройте подключение устройства на 95.167.224.34:2098.

Добрый день!
Прошу прощения, видимо мы ошибались по поводу отсутствия поддержки устройства.
Попробовал опросить через ЛЭРС GSM Plus - всё получилось.
Проблема в идентификации GSM-модуля счётчика.
Пытаюсь найти идентификатор, чтобы забить его в ЛЭРС УЧЁТ.

Прошу прощения, а в ЛЭРС УЧЁТ нет коммуникационного сервера для связи с динамическими адресами модулей.
Чтобы не разворачивать дополнительно сервер СЕ Net-Connection.
Для присвоения идентификатора модулю

Не понял ваше сообщение. Объясните подробнее, в чём заключается проблема?

Для опроса устройства в нашей системе необходимо завести оборудование СЕ 308 и указать его идентификатор. В службах и портах опроса нужно создать GPRS порт опроса, на который вы настроили подключение модема СЕ 308. В свойствах порта нужно указать модель СЕ 308. Затем нужно завести точку учёта, и привязать в ней созданное устройство. Так же нужно создать GPRS-подключение, у которого в качестве контроллера будет использоваться этот же СЕ 308. При подключении, устройство пришлёт идентификатор, по которому прибор будет определён. Затем вы сможете произвести опрос. При такой настройке для ЛЭРС УЧЁТ не будет иметь значение, какой адрес у СЕ 308, и то, что он постоянно меняется. Устройство будет определяться по идентификатору.

С Вами можно связаться по телефону?
Мне проще будет объяснить

95.167.224.34:2098 на этот адрес настраиваю подключение?

Да, подключение нужно настроить на этот адрес.

настроил

ещё, с того момента как я завёл точку, не прекращаются уведомления о системных ошибках
даже когда я отключаю опрос или удаляю подключение
можно их остановить?

В данном разделе обсуждаются только вопросы связанные с добавлением поддержки новых устройств. По возникшей проблеме создайте отдельную тему в соответствующем разделе.

Ваше устройство не подключается к нашему серверу.

прошу прощения, но устройство может быть включено только с 08 до 17 по МСК.
подключено на рабочем месте.
не могу оставлять под напряжением в нерабочее время.
сейчас включил

А какой сетевой адрес у вашего устройства?

в настройках через AdminTools адрес протокола
1
16.
пробовал разные варианты
по номеру, по IMEI, ICCID. ничего не подходит.
в тех. поддержке ЭНЕРГОМЕРА сказали, что идентификатора у GSM-модулей в счётчиках СЕ308 как такового нет

Согласно описанию Ce-NetConnections устройство должно идентифицироваться по 4-м байтам начиная со второго. В документации идентификатор называется - cистемный адрес устройства. У вашего устройства системный адрес имеет значение 296773. Это идентификаторы, который присылает встроенный в прибор модем.
Под сетевым адресом я имел в виду адрес самого прибора. Я уже увидел сетевой адрес устройства на последнем скриншоте, значение 16.

Ваш прибор подключается к нашему серверу. Не прекращайте доступ, мы работаем над задачей.

Ваш модем подключается к нашему серверу и мне удалось его определить, но опросить сам прибор не получилось, прибор не отвечает на запросы.

Покажите все настройки, которые вы указываете в программе AdminTools, для опроса прибора.

И какой протокол обмена вы используете для опроса прибора в AdminToolS: СПОДЭС/DLMS или IEC61107-2011?

скрины настроек