Добавление поддержки концентратора VT.WRM [13041]

  1. Веб-сайт производителя: https://valtec.ru/

  2. Модель устройства (ссылка на страницу сайта производителя с описанием): VT.WRM

  3. Руководство по эксплуатации устройства: https://valtec.ru/document/technical/VT.WRM-0718.pdf

  4. Описание протокола обмена с устройством: во вложении
    Germes - Server.xlsx (34,9 КБ)
    Интерфейс_концентратора_VT.WRM.GSM.docx (82,7 КБ)

  5. Удаленный доступ к работающему устройству: Отправили письмом на support@lers.ru, тема письма = ссылка на тему на форуме

  6. Заводская программа чтения данных: https://valtec.ru/document/calculate/chronos_setup.zip
    GermesCfg.zip (523,7 КБ)

Заявки без предоставления удаленного доступа не обрабатываются.

добавил описание протокола обмена полученное от производителя, в ближайшее время предоставим удалённый доступ.

П.С. там вроде как нужно указывать сервер… Дайте ip:port куда подключаться.

Уточните, в устройстве имеется встроенный модем и он будет подключаться к нашему серверу?
Или устройство подключено к контроллеру? В таком случае уточните модель контроллера.

у устройства есть Ethernet порт и настраиваются параметры ести и сервера.

Настройте подключение на 95.167.224.34:2061.

Сегодня предоставим доступ.
Если дадите вашу учётку “telegram” организую оперативную связь с разработчиками оборудования и ПО.

upd. Удаленный доступ к работающему устройству: Отправили письмом на support@lers.ru, тема письма = ссылка на тему на форуме

Конфигуратор
GermesCfg.zip (523,7 КБ)

Вопросы по добавлению поддержки устройства обсуждаются только в этой теме.
Вы можете предоставить e-mail разработчиков, на случай, если у нас возникнут вопросы по описанию протокола обмена с устройством.

Ранее вы писали, что у устройства имеется встроенный модем и я сообщил вам IP-адрес и порт нашего сервера, на который можно настроить подключение вашего устройства.
В своём письме вы выслали IP-адрес и порт вашего устройства, как я понимаю. Так как организовано подключение? Прибор должен подключаться к нам или мы должны подключаться к прибору?

вы можете подключиться конфигуратором и настроить как вам хочется

Мы не производим настройку оборудования.

настроил в качестве TCP сервера

Нам не удалось настроить опрос устройства в заводской программе.

Приведите скриншоты заводской программы с настройками, необходимыми для опроса устройства.

была неполадка связи. восстановили - пробуйте.

Нам не удалось настроить опрос устройства в заводской программе.

Приведите скриншоты заводской программы с настройками, необходимыми для опроса устройства.

Для опроса придётся устанавливать сервер ХРОНОС и клиентское ПО.
https://chronosmeter.com/software/programmnyj-kompleks-hronos/

Программный комплекс ХРОНОС платный. А каким-то другим образом можно считать данные с данного устройства?
Для чего необходимы программы, ссылки на которые вы приложили в первом сообщении темы?

в конфигураторе на вкладке списка устройств можно частично посмотреть архивы приборов

Мне так и не удалось это сделать. Не могли бы Вы показать скриншоты конфигуратора с настройками, которые необходимо указать, что бы опросить устройство?