Добавление поддержки контроллера SAURES R7 NB-IoT

  1. Веб-сайт производителя: https://www.saures.ru/

  2. Модель устройства (ссылка на страницу сайта производителя с описанием): https://www.saures.ru/katalog/ustroystva/kontroller-saures-r7-m1/

  3. Руководство по эксплуатации устройства:https://www.saures.ru/upload/iblock/b90/7aaqycqr0qtfrfe1epbdu462b0efwmb0/SAURES_R6_R7_instruction.pdf

  4. Описание протокола обмена с устройством: отправлено на support

  5. Удаленный доступ к работающему устройству: укажите ip и порт для настройки подключения

  6. Заводская программа чтения данных: отсутствует

Настройте подключение на 95.167.224.34:2076

Подключение на указанный IP адрес и порт настроил:
image
Период переподключения настроен 1 час (минимально возможный)
В связи с тем, что контроллер питается только от батареи, а так же имеет ограниченный объем трафика NB-IoT - можно ли будет после проверки доступа к устройству отключить его для экономии батареи? Когда начнете непосредственно работы по добавлению поддержки - я его включу.

Пакета идентификации никакого же нет? Если я правильно понял, он сразу шлет пакет “POST” раз в час?

Насколько я понял - да.
Сразу идет пакет с данными, в которых в том числе содержится серийный номер устройства, который и является идентификатором

1 лайк

На порт 2076 не прилетает пакет данных от устройства (ожидал более часа).

В данный момент принудительно вывел контроллер на связь

Все равно ничего не приходит.

На порт что то подключалось, но не передавало никаких данных.

Попробую настроить на свой IP и выяснить в чем причина.
Отпишусь в этой теме

Будем ждать информацию.

Кажется я понял в чем причина отсутствия подключений со стороны контроллера.
После перенастройки на свой IP я так же не получал от него подключений.
Попробовал сменить порт на стандартный 80 - подключения стали успешно проходить.
Для теста попробовал задать номера портов 254 и 260.
254 успешно подключается, а 260 нет.
Судя по всему это ошибка в ПО контроллера, и номер порта ограничен одним байтом.
Я написал производителю по данному вопросу.
Если у вас есть возможность предоставить TCP порт для подключения контроллера в диапазоне до 254 - я могу его настроить на предоставленный вами порт.

Дамп обмена

POST /sensor/save HTTP/1.0
Host: 33.174.228.160
Version: 2
sn: 67BC00170029
Content-Type: application/json
Content-Length: 412
Connection: keep-alive

{“sn”:“67BC00170029”,“ip”:“10.24.134.219”,“net”:“NB-IoT:109721546,867723034104595,250015140062160,3,BC68JAR01A10”,“rssi”:-79,“snr”:19.8,“hw”:“8.3”,“fw”:“1.5.1”,“bat”:100,“LOG”:3600,“SEND”:7200,“SCAN”:1,“VOL”:0,“PSM”:0,“data”:[{“id”:87,“ts”:1694161319,“bat”:100,“pwr”:“P:3584,F:3621”,“WDT”:0,“POR”:9,“err”:15,“s”:1,“R”:2,“ROM”:478,“inp”:[{“n”:9,“i”:“”,“t”:11,“v”:[0],“s”:0},{“n”:1,“i”:“”,“t”:2,“v”:[0],“s”:0}]}]}

UPD: производитель подтвердил наличие данной проблемы, она уже исправлена в новой прошивке, но прошивка пока находится в стадии тестирования.

У нас имеется возможность предоставить подключение к портам только в диапазоне 2060-2082.

В таком случае будем ожидать официального выхода прошивки с исправлениями.
Возможно @v.losev сможет предоставить доступ к устройству с новой версией ПО.

@7in Ожидаем.

Производитель выпустил прошивку с исправлениями.
Настроил подключение контроллера на 95.167.224.34:2076 с интервалом 1 час

Уточните пожалуйста: подключается ли сейчас к вам контроллер?

Нет, устройство не подключается к нашему серверу.