Добавление поддержки теплосчётчика СКМ-2 (v2) [10451]

  1. Веб-сайт производителя: https://vogez.by

  2. Модель устройства: МУЛЬТИФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СКМ-2 (V2)
    (ссылка на страницу сайта производителя с описанием): Мультифункциональный вычислительный блок СКМ-2 - новости Вогезэнерго

  3. Руководство по эксплуатации устройства: Прислали в коробке в печатном виде, на сайте руководства я не нашел, так как это новинка

  4. Описание протокола обмена с устройством:
    СКМ2-STM32_mbus_protocol_ver2_2022.pdf (499.7 КБ)

  5. Удаленный доступ к работающему устройству:
    СКМ2-V2
    Заводской номер: 111700
    Сетевой адрес : 1
    Модем Irz Atm 21/485
    Номер телефона: 89101825825
    Тип протокола: M Bus

  6. Заводская программа чтения данных: HMCounter 1.1.0.63 Программа для считывания данных и конфигурирования СКМ2

Вы можете предоставить ссылку на страницу сайта производителя с описанием данного устройства?

На сайте отсутствует описание данного устройства

Доступ к устройству проверен. Добавление поддержки устройства предварительно запланировано на версию 3.54. Не прекращайте доступ к устройству.

У вас имеется возможность отсканировать руководство, которое было в комплекте с прибором и выложить его в данной теме?

Я жду ответ от официалов, они должны мне скинуть в электронном виде. Как только, я сразу перекину его Вам. Либо отсканируем печатный вид

РЭ СКМ-2 ред 6.22.pdf (6.9 МБ)

Когда ждать версию с новым прибором?

Сегодня мы опубликовали версию 3.50. Добавление поддержки СКМ-2 (v2) предварительно запланировано на версию 3.54. Каждая новая версия у нас выпускается раз в 2 месяца.

Примерное расписание выпуска новых версий здесь.

Здравствуйте.
Прошу проверить подключение:
Наименование: СКМ-2 (видимо СКМ2-V2)
Заводской номер: 111741
Сетевой адрес: 111
Модем: АССВ030 №2200521 индификатор 111741
Номер телефона: 89319909952

@nikolaev нам не удалось опросить ваш прибор. При вызове контроллера оператор связи возвращает ошибку “Нет маршрута к указанной транзитной сети (2)”.

Ваши данные для записи доп.абонента в АССВ такие?:
95.167.224.34 порт 2080
тел. 89141754418 и 8914154680

Вам нужно было предупредить, что вы настроили подключение контроллера в режиме GPRS-клиент.

Порт 2080 занят под другие нужды. Настройте подключение на 95.167.224.34:2077. Вызов будет производится с номеров, которые вы указали в своём сообщении.

@nikolaev ваш модем не подключается к нам.

@meller.17, подскажите, могли бы вы считать заводским ПО текущие данные и суточные за какой-нибудь день и скинуть сюда скриншоты? Из-за отсутствия возможности в заводском ПО указать время ожидания ответа, ваше устройство СКМ2-V2 #111700 не успевает нам ответить. Нам необходимо свериться с данными заводского ПО.

Суточные и текущие скрином из заводской программы


1 лайк

@meller.17, подскажите, может у вас есть еще один СКМ-2 v2 с более стабильным каналом связи?

Нет, он единственный. А что не так с каналом связи? он у нас опрашивается без проблем

Прибор не всегда успевает прислать данные даже за максимальное время ожидания ответа в 32 секунды, часто прилетают “кривые” данные. Но раз другого нет, будем работать с этим.

Работа по добавлению поддержки СКМ-2 V2 завершена. Поддержка войдет в обновление версии ЛЭРС УЧЁТ 3.53.