Добавление поддержки опроса по TFTP через Ethernet "Взлет ЭМ Эксперт"

  1. Веб-сайт производителя:
    https://vzljot.ru/

  2. Модель устройства (ссылка на страницу сайта производителя с описанием):
    ВЗЛЕТ ЭМ (ЭКСПЕРТ-xxx) | Архивная продукция ГК "Взлет" -

  3. Руководство по эксплуатации устройства:
    https://vzljot.ru/upload/iblock/6f4/ebni9efh0jvd3rnmpanipivi0wwtadix/re1_emE3x.pdf
    https://vzljot.ru/upload/iblock/ebf/x32ss1ded6tyzf40z02dyh4d2u3ik2yf/re2_emE3x.pdf

  4. Описание протокола обмена с устройством:
    https://vzljot.ru/upload/iblock/6d0/umn8opxmg0s1260rm3u2uljorh1f3jft/prtkl_Modbus.pdf
    На сайте описания именно по TFTP нет, но у вас уже есть драйвер для работы по такому протоколу.

  5. Удаленный доступ к работающему устройству:
    В данном вопросе нужна помощь: служба опроса запущена на ПК и к нему в локальной сети подключен прибор. Как лучше организовать к нему доступ?

  6. Заводская программа чтения данных:
    https://vzljot.ru/upload/iblock/c6c/1x3gi700su53jo9ylydl0hxbiyigx2ws/ubviewerprojects4_71setup

Подскажите, а какой у нас конкретно драйвер работает по TFTP?

Насколько вижу из списка: Взлет ТСРВ-024М, ТСРВ-027 (вот тема, где уже подобное делали: Взлет ТСРВ 027 c модулем Ethernet НЕТ ОПРОСА - #7 от пользователя kostik-monch). ModBus (порт Ethernet)

1 лайк

Предоставьте доступ к устройству.

Как лучше по ethernet предоставить доступ? Насколько помню, по AnyDesk вы же не работаете?

Как вариант, у нас есть Moxa OnCell 5104-HSPA - можем попробовать настроить ее для подключения к вашему серверу

В теме Условия и правила оформления заявок перечислены все варианты организации удаленного доступа, которые подойдут нам для работы.

Я это читал, поэтому я и задал дополнительно вопрос:

Есть возможность такая? Или в данном случае подойдет только белый IP?

Мы не знакомы с оборудованием Moxa OnCell 5104-HSPA.

Устройство имеет свой протокол обмена?
Или устройство при подключении присылает только пакет идентификации? Или при подключении устройство сразу переходит в прозрачный режим работы?

Добрый день! Выслал на support@lers.ru

То ли сайт взлета обновился, то ли я неверно скопировал изначально с архивной продукции, вот правильные ссылки:

  1. Модель устройства (ссылка на страницу сайта производителя с описанием):

ВЗЛЕТ ЭМ ЭКСПЕРТ М

2. Руководство по эксплуатации устройства:

3. Описание протокола обмена с устройством:

4. Удаленный доступ к работающему устройству:
Отправлен на почту.
5. Заводская программа чтения данных:
https://vzljot.ru/upload/iblock/372/681h0u9m3uyt7lp1jyd0dztktbhbx38f/ubviewerprojects_5_03_setup_signed

Нам не удаётся считать данные с устройства.

При проверке порта сервисом ping.eu, сервис сообщает, что порт закрыт.

Скинул новый IP в ЛС

Добрый день! У вас получилось соединиться с прибором?

Опросить устройство не удалось. Порт по предоставленному адресу закрыт.

для лэрса
только что проверил, порт открыт, адрес пока актуален

Проверил открытость порта через ping.eu и мне он тоже пишет, что порт закрыт, но штатная программа к расходомеру подключается, проверял с нескольких разных компьютеров, в том числе и с домашнего


У нас картина выглядит так, программа пишет, что Канал связи открыт. Но при чтении данных появляется Прибор не отвечает.

для лэрса
во вкладке “параметры программы”->“настройки соединения…” такие параметры?

Да, параметры такие же.