Добавление поддержки счетчика воды Пульс 15ЭУ-110-RS-485 [14207]

  1. Веб-сайт производителя:Счетчики воды электронные «ПУЛЬС»

  2. Модель устройства (ссылка на страницу сайта производителя с описанием):

  3. Руководство по эксплуатации устройства:

  4. Описание протокола обмена с устройством:
    RS-485 - read historical data.pdf (38,2 КБ)

  5. Удаленный доступ к работающему устройству:Могу организовать только в определенное время по согласованию.

  6. Заводская программа чтения данных: Отсутствует. Используем сторонние программы

Заявки в разделе Поддержка новых устройств обрабатываются только после предоставления доступа к прибору.

Добрый день. Мы сделали доступ к прибору. Дальнейшие наши действия ?Вопрос очень срочный

Добрый день!
Для добавления поддержки прибора нам необходим доступ к прибору.

Доступ у нас есть! Мы все подключили, могли бы Вы дать номер мы все объясним. У нас удаленный доступ через наш рабочий стол

Ознакомьтесь пожалуйста с Условиями и правилами оформления заявок в разделе Поддержка новых.

Вы можете сообщить данные для доступа в данной теме или отправить информацию на support@lers.ru, если не хотите, что бы данные для доступа были видны другим участникам форума.

В Условиях и правилах оформления заявок перечислены варианты организации удаленного доступа. Через удалённые рабочие столы мы не работаем.

Да мы уже написали везде Вам, как нам связаться с специалистом ? Завтра мы готовы открыть доступ к прибору

Все вопросы касающиеся добавления поддержки Пульс 15ЭУ-110-RS-485 обсуждаются только в этой теме. Я являюсь специалистом, который обрабатывает заявки.
В данной теме нет данных для доступа к прибору.
На наш почтовый ящик приходило только одно письмо с почтового адреса Владимир Мошкин mvn@7271191.ru. Дата письма 12.01.2024 15:57. В письме нет данных для доступа к устройству.
Вы создавали две темы в канале support на нашем форуме. Ни в одной из тем нет данных для доступа.
Сообщите, куда и когда вы направляли информацию с данными для доступа к прибору.

Если вы готовы открыть доступ к прибору, тогда сообщите данные для доступа к прибору.

№1403808898 AnyDesk удаленный рабочий стол только нам надо будет принять. Поэтому как я испрашиваю, чтобы специалист сидел за компьютером

С удаленным рабочим столом мы не работаем, для работы нам необходим доступ непосредственно к самому прибору учета.

109.232.106.65 порт 5555

А какой серийный номер и сетевой адрес у вашего устройства?
Каким сторонним ПО вы считывает данные с устройства?
В пункте 4 (описание протокола обмена) вы предоставили файл, но в этом файле отсутствует описание протокола обмена.

А какой серийный номер и сетевой адрес у вашего устройства? 23 102 604 он же сетевой адрес
Каким сторонним ПО вы считывает данные с устройства? m-bus sheet , АСКУЕ через УСПД Пульс

Протокол обмена на Вашей почте, так как тут не дает прикрепить файл

Мне не удалось считать данные с вашего устройства. Прибор не отвечает на запросы. Я пробовал опросить устройство в ЛЭРС УЧЁТ и в программе M-Bus Sheet. Уточните, как вы опрашиваете устройство в программе M-Bus Sheet? Программа не поддерживает чтение данных по каналу Internet, по этой причине я создавал виртуальный COM-порт в программе HW Virtual Serial Port. В какой программе вы создавали виртуальный COM-порт для опроса устройства в программе M-Bus Sheet?

Сообщите дату и время, когда вы отправили письмо с описанием протокол обмена? С какого адреса было отправлено письмо?

Добрый день . Доступ к прибору сделан, отписался к вам на почту

Вы так и не ответили на мой вопрос:

Не нашёл письмо, которое относится к этой теме. Сообщите дату и время, когда вы отправили письмо с данными для доступа. С какого адреса было отправлено письмо?

А какой серийный номер и сетевой адрес у вашего устройства? 23 102 604 он же сетевой адрес
Каким сторонним ПО вы считывает данные с устройства? m-bus sheet , АСКУЕ через УСПД Пульс

109.232.106.65 порт 5555

Протокол обмена на Вашей почте, так как тут не дает прикрепить файл

Сейчас мне удалось опросить ваше устройство.

Вы так и не ответили на мой вопрос. Я не нашёл на почте письма, с описанием протокола обмена для устройства. Сообщите дату и время, когда вы отправили письмо с описанием протокол обмена? С какого адреса было отправлено письмо?

Константин добрый день. Я вам выслал файл с СТК RS 485 протокол такой же как на СТК. Поэтому вы можете использовать его же