Здравствуйте.
Интересует вопрос, относительно поддержки нового пульсара.
Приборы со старой версией прошивки (pdf файл паспорт с версией 221) - нормально читается лерсом
Приборы с новой версией прошивки (pdf файл паспорт с версией 01) - лерсом не видится.
В процессе переписки с разработчиком, выяснился факт того, что железо поменяли в приборе.
При необходимости разработчик даст удалённый доступ к прибору.
v221.pdf (158,4 КБ)
v01.pdf (158,1 КБ)
Если вы хотите, что бы мы добавили поддержку нового устройства, тогда оформите тему согласно условиям и правилам оформления заявок в разделе Поддержка новых устройств.
Если вам требуется что-то другое, тогда сформулируйте вопрос и задайте его в соответствующем разделе форума.
А что касается отсутствия поддержки протокола обмена Modbus в новых приборах и наличие только протокола Пульсар М, так в нашей системе для опроса устройств от производителя Тепловодохран используется только протокол обмена ПУЛЬСАР М.
В продолжении темы, поднятой в ветке
Ссылка на сайт производителя, описание прибора
Ссылка на протокол обмена https://cloud.mail.ru/public/Hfk9/vTgCXVQLh
Ссылка на родную программу https://cloud.mail.ru/public/avNJ/uXjpPNGsq
Паспорт и мануал прикреплены выше (pdf v01)
Данные по доступу к прибору, отправлю по почте
подскажите пожалуйста, удалось ли вам подключиться к прибору?
Большая просьба максимально ускорить процесс. Наша компания готова рассмотреть вопрос о финансовом вознаграждении за срочность
Нам не удалось опросить ваше устройство. Порт по предоставленному IP-адресу закрыт.
88.204.140.30
port 4001
В вашем письме был указан некорректный IP-адрес.
Доступ к устройству проверен. Добавление поддержки предварительно запланировано на версию 3.55. Не прекращайте доступ к устройству.
Мы постараемся добавить поддержку устройства раньше, поскольку у нас в системе уже имеются поддержка устройств с протоколом ПУЛЬСАР М.
@leonid_yurievich пропал доступ к вашему прибору. При вызове модема оператор связи возвращает ошибку +CAUSE: 8:16 3.
Связь проверили все работает.
Сейчас нам удалось дозвониться. Не прекращайте доступ к прибору.
@leonid_yurievich опять пропал доступ к вашему устройству. Оператор связи возвращает ошибку “Расширенный код ошибки: Вызов завершен по инициативе удаленного абонента (Normal call clearing) (16)”.
@leonid_yurievich нам удалось один раз дозвониться по предоставленному номеру, но опросить прибор не удалось. Прибор не отвечает на запросы.
После этого при вызове оператор связи опять стал возвращать ошибку “Расширенный код ошибки: Вызов завершен по инициативе удаленного абонента (Normal call clearing) (16)”.
Добрый день, да у нас действительно были проблемы на базовой станции у поставщика сотовой связи, сейчас связь восстановлена.
Считать данные удалось. Не прекращайте доступ к прибору.
Связь опять пропала. Модем не отвечает при вызове.
Соединение восстановлено, попробуйте
К порту удаётся подключиться, но прибор не отвечает на запросы, даже на запросы с широковещательным адресом.
@leonid_yurievich сегодня нам удалось опросить прибор один раз, после чего модем перестал отвечать на вызов.