Добавление поддержки ВКТ-9 с версией ПО 1.0

(Сайт не позволяет новому пользователю вставлять столько ссылок, поэтому я добавил пробелы перед точкой в ссылках)

  1. Веб-сайт производителя:
    teplocom-sale .ru
  2. Модель устройства (ссылка на страницу сайта производителя с описанием):
    ВКТ-9 Аппаратная версия: 1.1; Версия ПО: 1.0
    teplocom-sale .ru/catalog/0202-vychisliteli/020206-vkt-9/02020601-vkt-9-01/
  3. Руководство по эксплуатации устройства:
    teplocom-sale .ru/documents/ (раздел Вычислитель количества теплоты - ВКТ-9)
  4. Описание протокола обмена с устройством:
    teplocom-sale .ru/upload/iblock/e4d/6zc6gav5xws2vnusglrdjhhvrh6jrb2k/protokol_obmena_vkt_9.pdf
  5. Удаленный доступ к работающему устройству:
    GSM-Модем: 89132802073; Сетевой адрес: 1; Серийный номер: 000239
    GSM-Модем: 89132804913; Сетевой адрес: 1; Серийный номер: 000228
    Подключены напрямую к модему по интерфейсу RS-232
  6. Заводская программа чтения данных:
    Программное обеспечение для тепловычислителей

Здравствуйте. Простите, что ворошу такую старую тему, последний раз об этом говорили на этом форуме в 2015-ом году:

Но вопрос так и не был решён. ЛЭРС не может опросить прибор ВКТ-9 фирмы Теплоком, если версия ПО на нём 1.0. У нас много приборов ВКТ-9, и у некоторых из них Версия ПО 1.0, без возможности ручной прошивки на новую версию. При этом ЛЭРС подключается к этим приборам (Можете проверить по предоставленным мной доступам к работающим устройствам) но не может считать данные, ссылаясь на устаревшую прошивку. Вы можете что-то сделать с этим?
Кажется, проблема была в том, что тогда вы не могли найти протокол обмена для данного оборудования, а так-же у вас не было доступа к работающему оборудованию с этой версией ПО. Данные для подключения к работающему ВКТ-9 с ПО 1.0 я предоставил, за 7 лет Теплоком обновили свой сайт, и (судя по Wayback Machine) добавили протокол обмена в раздел с ВКТ-9.

У нас отсутствует описание протокола обмена для ВКТ-9 с версией ПО 1.0. Мы отправим запрос производителю, для получения описания протокола обмена. Вероятнее всего производитель сейчас не предоставит нам описание протокола обмена для устройств с версией ПО 1.0, раз он не предоставил его ранее.

1 лайк

Спасибо большое за то, что вы попытаетесь! Если у них нет сохранившегося старого протокола обмена в архивах контроля версий, то значит не судьба. А на этом форуме появится запись, подтверждающая, что это всё-ещё не реализуемо в ЛЭРС по объективным причинам.

Не могли бы вы уточнить, какого года производства у вас ВКТ-9?

Имеется ли у вас возможность предоставить фотографии устройства и скан паспорта прибора?

Приборы ВКТ-9 с которыми у нас возникла проблема в ЛЭРС были произведены в 2014-ом году (судя по тех паспортам). Мы поискали в архиве, нам сложно прямо сейчас найти тех паспорта конкретно тех приборов, которые сейчас подключены и с которыми возникают проблемы, но мы нашли тех паспорта приборов из этой-же партии.
Загрузка файлов на этот форум недоступна новым пользователям, поэтому я загружу всё необходимое на Google диск: ВКТ-9 для ЛЭРС учёт – Google Диск

Мы получили данные от производителя, но решили не добавлять поддержку приборов с версией ПО 1.0.
В версии прошивки 1.0 имеются различные ошибки, которые не позволят опрашивать прибор нормально.
Кроме того, даже если мы добавим поддержку приборов с версией ПО 1.0, то возникнет дополнительная нагрузка на техническую поддержку, поскольку потребуется разбираться с проблемами опроса прибора. Оказать техническую поддержку по таким приборам мы не сможем.

Как результат, для нормального опроса устройств потребуется обновлять ПО.
Производитель так же настоятельно рекомендует обновить версию прошивки устройств в аккредитованных сервиса центрах или на заводе-изготовителя.

Хорошо, я понял, спасибо за то, что проверили это. Я первым делом пытался обновить приборы до 1.1, но я звонил производителям в Теплоком, они также сказали, что ручное обновление ПО их тепловычислителей невозможно. И нужно вести все приборы в их сервисный центр. Но для нас это очень неудобно, так как все эти приборы уже установлены по всему городу, и было бы намного удобней просто поездить по домам и обновить их. Но, видимо, придётся идти по самому долгому пути. Ничего страшного.
Ещё раз спасибо, за то что попытались!