Договорные нагрузки - не вводится десятичная запятая

Или я что-то делаю неправильно, или после одного из обновлений появилась ошибка:

в свойствах системы в разделе Договор - Договорные нагрузки не вводится десятичная запятая. Т.е. я набираю, например, 155.9, нажимаю Enter и получаю в ячейке таблицы 1559. Версия ЛЭРС R21.10.

Раньше (в предыдущих версиях) все вводилось без проблем. Ранее введенные значения с десятичными запятыми таковыми и остались.

Версия 3.07 R21.10, нормально ввелось. Даже точку на запятую автоматически исправил.
2017-05-01_18-24-22.png

Мы тоже не можем воспроизвести проблему. Нужна какая-то дополнительная информация, например видео-демонстрация.

Вот, попытался сделать видео.

Еще детали: ОС Windows Server 2012 R2, работаю через удаленный рабочий стол.
ScreenCaptureProject1.zip (4.15 MB)

  1. Какой язык/региональные настройки используется в ОС?
  2. Есть ли возможность попробовать воспроизвести проблему не через удаленный рабочий стол?
  1. ОС английская, регион (home location) - Russia. Что еще можно посмотреть?
  2. Будет только через неделю. Сейчас я на выезде, на ноутбуке рабочее место не установлено, поэтому захожу через удаленный рабочий стол.

Но дело в том, что раньше (в предыдущих версиях ЛЭРС) я вводил договорные нагрузки с запятой и через удаленный доступ к серверу, и через рабочее место оператора. А тут на днях раз - и не вводится. Пробовал и с точкой, и с запятой, и в русской раскладке, и в английской, и через цифровой блок клавиатуры. Никак.

В общем, попробовал: “не через удаленный рабочий стол” работает, т.е. запятая вводится. Значит проблема в совместимости ЛЭРСа с различными ОС? В одном случае я запускаю программу (рабочее место оператора) на своем компьютере с Windows 10 - все ОК. Во втором случае запускаю через удаленный рабочий стол такую же программу (рабочее место оператора) непосредственно на сервере с Windows Server - запятая не вводится.

Т.к. при работе не через удаленный рабочий стол ЛЭРС УЧЕТ работает корректно у вас, значит проблема именно при работе через удаленный рабочий стол некоторых ОС, а не в совместимости с различными ОС. Скорее всего проблема с некоторыми компонентами, которые мы используем в ЛЭРС УЧЕТ.

Мы обратимся к разработчику данных компонентов, но для этого нам нужна дополнительная информация:

  1. Полное наименование ОС, на которой вы запускаете удаленный рабочий стол;
  2. Полное наименование ОС, к которой вы подключаетесь удаленным рабочим столом;
  3. Скриншот региональных числовых настроек ПК, на котором вы запускаете удаленный рабочий стол;
  4. Скриншот региональных числовых настроек ПК, к которой вы подключаетесь удаленным рабочим столом;

Иван, уточните, пожалуйста, где искать “региональные числовые настройки”. В Windows в региональных настройках есть “числа” в смысле “даты”. Речь идет об этих настройках?

Для Windows 7: Панель управления → Язык и региональные стандарты → В открывшемся окне во вкладке “Форматы” нажать на кнопку “Дополнительные параметры” → В открывшемся окне вкладка “Числа”. Необходим ее скриншот.



:ti_pa:

Проблема решена, спасибо за наводку! В панели управления в разделе Clock, Language and Region - Change Date, Time or Number Formats в выпадающем меню Format у меня в Windows Server по умолчанию стояло US (English). Изменил на Russian (Russia) - все стало вводиться.

Это изменение (в Format) автоматически меняет все установки в “Дополнительных параметрах”: разделитель целой и дробной части, разделитель групп разрядов, разделитель элементов в списке и систему единиц.