долгое начало ручного опроса, выгрузка службы опроса

в последнее время стали замечать, что ручной опрос часто начинается очень долгое время после нажатия на кнопку(может и 15 и 20 минут).
1.jpg
2.jpg
еще бывает, что ЛЭРС не видит в статистике GPRS модемов только подцепившийся модем (в режиме клиента) , хотя сам модем уже подтянут службой опроса, как бы в фоне (видно по индикации на самом модеме). статус на онлайн меняется только после перезапуска службы опроса и сервера. т.е. без перезапуска можно ждать часами появление статуса онлайн.
служба опроса так же очень долго перезапускается из диспетчера задач.

Скорее всего у вас много заданий на опрос. При начале опроса задание добавляется в очередь, после чего происходит ожидание пока до этого задания “доберется” Служба опроса ЛЭРС УЧЕТ. Как только Служба опроса начинает обрабатывать задание, опрос начинается.
Также хотел сообщить, что в версии R20 переработана логика постановки на опрос. Это должно решить вашу проблему.

По поводу онлайн статуса: вы пробовали обновить список статистике? (кнопка “Обновить” в верхней части окна статистики либо по “F5”)

конечно пробовали “Обновить”.
помогает только перезапуск служб

если долго ждать начала опроса, то выскакивает ошибка
5.jpg
это будет пофиксино в R20?

Очевидно обе проблемы в вашем случае связаны с высокой загруженностью Службы опроса ЛЭРС УЧЕТ, т.к. и запрос статуса модема и опрос происходят именно через Службу опроса. Приведенная на вашем скриншоте ошибка лишь следствие этого.

Давайте дождемся выхода R20.

обновились до R20.
сейчас практически всегда так
6.jpg

Пришлите журнал работы Службы опроса ЛЭРС УЧЕТ.

Также пришлите журнал событий Windows по приложению Службы опроса ЛЭРС УЧЕТ.

служба перестала работать, модемы отображаются как на связи
7.jpg
логи во вложении
dump.GPRS(756).2016-12-05.log.zip (500 KB)

Пожалуйста, приложите запрошенную информацию в моем предыдущем сообщении.

вы не хотели бы скачать моё вложение из предыдущего сообщения? возможно там достаточно информации.
если какая либо информация отсутствует, напишите пожалуйста где и как её взять

Где хранятся журналы работы компонентов ЛЭРС УЧЕТ, в том числе Службы опроса, описано в соответствующем разделе документации Журналы протоколирования.
Приложите пожалуйста журнал работы Службы опроса ЛЭРС УЧЕТ за то же число, за которое вы приложили журнал событий Windows. В противном случае обновите всю информацию, приложенную ранее.

после обновления на R20.05 вроде всё нормализовалось

В R20.05 параллельный опрос был оптимизирован, поэтому проблема больше возникать не должна.