Прошу внести в интерфейс справочника “Оборудование” следующие изменения:
сделать настраиваемый список отображаемых колонок, как в иных справочниках;
разгруппировать колонки;
добавить информацию о точке учета, где используется оборудование, актуально для поверки.
Группы колонок “Общие”, “Поверка”, “Размещение” и “Параметры опроса” настолько громоздкие, что использовать справочник для решения конкретных вопросов часто очень сложно, а иногда и невозможно. Приходится делать отчет, даже для однократных операций, т.к. поставить 2-3 нужные колонки рядом на экране типичного ноутбука не представляется возможным.
Например, быстро, без отчета, посмотреть поверку нескольких приборов в справочнике на ноутбуке в 15" невозможно, т.к. нужно видеть 3 группы колонок: “Общие”, “Поверка”, “Размещение”. А сие не возможно, входит только 2. Хотя вся информация есть в справочнике.
Можно конечно настраивать ширину колонок, но это долго, не совсем адекватно работает.
Да и наличие большого экрана не сильно меняет ситуацию. Нужная информация размазывается по экрану “маленькими стайками” и пользоваться этим все равно не удобно.
Напрашивается убрать ненужные, в данный момент колонки.
По нашим внутренним правилам, прежде чем дать ответ, нам нужно обсудить обращение и принять решение. Чем шире предложение, тем больше времени требуется для его обсуждения. Для новых функций, которые не затрагивают существующий функционал и очевидны в своей реализации, обсуждение можно опустить и сразу внести предложение в список доработок (что лично я иногда и делаю).
В данном случае налицо несколько различных доработок, которые требуют внутреннего обсуждения и одобрения архитектора системы. Антон Чичков в данное время находится в отпуске, мы не можем принять решение до его выхода из отпуска после 25го сентября (см. тему Оптимизация “ленточного интерфейса” 23-ей версии).
В случае создания отдельных тем по каждому предложению, все было бы несколько проще. Например, я бы мог использовать время, потраченное на написание данного ответа, на обработку предложения о разгруппировке колонок.
Предложение о произвольной настройке колонок в справочнике Оборудование добавлено в список будущих доработок. Версия обновления, в котором оно будет реализовано, будет определена позже, после 25го сентября.
В данной теме предлагаю сосредоточится на обсуждении задач, для выполнения которых используется справочник. Например, при извлечении данных о поверке, вы каждый раз создаете примерно похожие по формату или разные отчеты? Для каких еще задач, кроме извлечения данных о поверке нужно настраивать вид справочника?
Пока системные отчеты используем, для этой цели. Но опыт у нас не большой, т.к. вручную заводить данные о поверки непродуктивно и клиенты пользуются старыми способами контроля. По большому счету мы ждем решения вот этого: Как привязать оборудование в магистрали точки учета?. Это последнее вроде препятствие, чтобы автоматизировать заведение приборов учета. Как видишь оно не решается больше года
Как раз для поверки в меньшем объеме. В основном для определения сетевых реквизитов и соответствия реквизитов, почтовым адресам, оператором, типам приборов.