ИРВИС-РС4М-Ультра не правильно сохраняются суточные данные [10483]

Добрый день!
ИРВИС-РС4-УЛЬТРА №30085 (тел. +79124616423)
отчетный час 11:00 / отчетный день - 1 число / галочка - Расчетный час указывает на начало дня (тут я и по умолчанию ставил… результат одинаковый)
При считывании суточные данные по фактическому дню ставятся на предыдущий день.
прикладываю

  • протокол опроса.
  • настройки точки учета
  • показания суточные, часовые

Настройки точки учета.docx (489.6 КБ)
Таблица данных Котельная №6 - Зона Б,В ООО УПФ.xlsx (26.6 КБ)
PollService_Error.2022-09-14.log.gz (4.2 КБ)

Установите в точке учёта вариант группировки часовых записей по умолчанию.
Считайте в ЛЭРС УЧЁТ с прибора часовые и суточные записи за последние 5 суток с убранной галочкой только недостающие данные. Приложите журнал опроса и дамп обмена. Так же приложите скриншот вкладки устройство из свойств точки учёта, на котором будет видна привязка всех каналов и ячеек.
Считайте за эти же 5 суток часовые и суточные данные заводской программой. Приложите данные заводской программы в теме.


Журнал опроса.xlsx (13.8 КБ)
ЛЭРС показания.xlsx (19.8 КБ)
Ricom показания.pdf (63.5 КБ)
dump.Модем_GSM.2022-09-15.log.gz (1.2 МБ)
Ricom показания часовые.pdf (145.3 КБ)

Мы нашли причину возникновения проблемы. Исправление войдёт в обновление 3.48. После установки обновления считайте данные с прибора и сообщите результат.

В свойствах точки учёта необходимо будет указать вариант группировки часовых записей по умолчанию. Так же потребуется перечитать данные с прибора с убранной галочкой только недостающие данные.

Добрый день!

Обновление 3.48.0 (сборка 34809) от 27.09.2022 доступно для установки.