Клиент не соединяется с сервером

Версия ЛЭРС УЧЁТ: 3.47.6.34721
Сервер БД: SQL Server
При попытке соединение - ошибка:

Пробовал переустанавливать ЛЭРС, откатывал на резервную копию, обновлял до текущей версии. Первые полчаса-час работает нормально, затем служба сервера разрастается в памяти выше 2 ГБ и перестаёт отвечать на запросы клиентов. Логи прилагаю.
СУБД вроде не достигло лимита по размеру…

Не пойму, что может быть… Началось вчера вечером - до этого всё работало нормально. Если нужна копия БД - пришлю…
Logs.7z (4.4 МБ)

Ещё логи - за прошлые дни:

Вот ещё логи за сегодня - пробовал включать отладочные сообщения, пока служба сервера не сильно разрослась в памяти.

Logs.7z (6.2 МБ)

Нашёл причину. Если посмотреть на размер файлов логов службы опроса, то можно увидеть большой размер файлов, соответствующих порту опроса Moxa_NPort_5110_9219_4024. Подключение, которое использовало этот порт опроса, вчера было удалено из точки учета. Заблокировал этот порт опроса, и всё стабилизировалось. Почему так произошло, ведь порт опроса нигде не использовался? Причём, на последней версии программы утечка памяти тоже была.

Все верно. По присланным журналам видно множественные подключения и отключения GPRS-модема без идентификации:

2022-10-20 11:04:22.0597 I:44 Lers.Core.CommEquipment.Request.DeviceOnlineChangedRequestProcessor Получено уведомление об установке связи с GPRS-контроллером. CID = 8647. PollService SessionId = 105296 00-30bce13c7110c61ceeb5b885fc96ce50-88136fa0517bdbeb-00
2022-10-20 11:04:22.0597 I:44 Lers.Core.Hardware.CommEquipment.ModemManager Подключен GPRS-модем без идентификации на IP-адрес и порт 82.151.121.142:4024. 00-30bce13c7110c61ceeb5b885fc96ce50-88136fa0517bdbeb-00

2022-10-20 11:04:22.1416 I:4 Lers.Core.CommEquipment.Request.DeviceOnlineChangedRequestProcessor Получено уведомление о разрыве связи с GPRS-контроллером. CID = 8647. PollService SessionId = 105296 00-130f55194add55485380223300bdbb57-b83c795b6cf8478d-00

За одну секунду ~15 подключений.
Сервер реагирует на данные подключения, так как модем без идентификации и любое подключение на сетевой порт порта опроса этого модема считается подключением самого модема. А так как подключений очень много, это вызывает увеличение потребляемой памяти и задержку ответа Сервера.

Судя по всему вы подверглись DDoS-атаке.

Ясно. Спасибо, закрывайте заявку.