Коды функции ответа не соответствует запросу в нештатной ситуации

Хотелось чтоб была функция в нештатной ситуации : “Код функции ответа не соответствует запросу” для обслуживающего персонала. Либо нештатная ситуация “ошибка запроса”.

Либо исчерпано максимальное количество повторов запроса.

DOS1, сложно понять что именно вам нужно. Не могли бы вы описать что вам требуется по этой инструкции?

Правильнее было бы по этой ссылке.
https://forum.lers.ru/viewtopic.php?p=57803#p57803
В данной теме можно рассматривать как информационный характер, появляющийся не сколько последовательно раз , например 8 раз. Обычно возникает при неисправности .
Конечной точкой информирования будет о поломке, которую как раз и нужно информировать персонал для приведения действий по устранению.