Коррекция времени в счётчики воды Пульсар RS485

Данный прибор до сих пор находится в стадии “Предварительная версия” когда планируете перевести в основную?
При опросе, а точнее при корректировке времени LERS не может скорректировать время (скорее всего дело в том что производитель ввёл функцию авторизации через пароль для внесения изменений в показания), для доработки я направлю вам на почту программу (новую версию) а так же пароль от производителя

Обращений по этому драйверу к нам не было, никаких отзывов пока не получали. Если вы проверили работу и считаете, что всё функционирует нормально, то скажите нам об этом, мы переключим драйвер в окончательную версию.

Кроме программы нам нужен ещё и доступ к прибору, у которого можно поменять время.

Достоверность данных будет проверенна буквально на днях, и с доступом решится тоже в ближайшее время (после того как провайдер подключит дом)

Организовали доступ к прибору Пульсар, счётчик горячей воды 59146 (устройство в линии одно так что можно и поиском определять
ip 91.144.129.221 порт 10000 и 10080 стоит MOXA NPORT5232 (Real Com Port режим) порты настроены на проброс первого первый порта 950 и 966 соответственно

Дополнение! прошу заметить что пароль который я вам выслал является заводским (желательно что бы он был скрыт например звёздочками) и его можно поменять на любой другой через программу (которую я вам так же отправил)

Доступ организован уже давно, работы ведутся? или уже можно завершены и можно снимать прибор со стенда?

Пока нет, у нас не получается подключиться к виртуальному COM-порту.

Какой программой вы пользовались - Nport Administrator или NPort Windows Driver Manager?

Покажите все настройки, которые вы делали, чтобы опросить прибор программой NPort. Пароль можете замазать.

pulsar2.jpg

Теперь получилось связаться. Авторизацию добавили, время на счётчики получилось скорректировать.

Поддержка авторизации войдёт в обновление R15