Помогите пожалуйста разобраться с данными по электросчетчику Меркурий 230. Отсылаю скриншоты одного и того же счетчика за один и тот же период. Из первого скриншота видно что очень большие данные по потреблению, такое впечатление, что ЛЭРС вставляет показания, а не высчитывает потребление. Во втором скриншоте как раз видны интеграторы и порядок цифр похож на первый снимок. В третьем скриншоте текущее потребление данные похожи на реальные, только почему то не отображаются суммы ни актив (+) ни актив (-) хотя галки стоят. Проясните пожалуйста эту ситуацию.
Скорее всего это действительно показания.
Переопросите суточный архив вручную со снятым флажком “Только недостающие данные” и приложите журнал опроса с файлом дампа обмена через порт (путь к файлу указан в первых строчках журнала).
Сообщите, изменились ли данные после ручного опроса?
До переопроса, пожалуйста, экспортируйте и отправьте нам данные по точке учёта.
Экспорт данных описан в этой статье.
Текущие данные на 3м скриншоте это текущая мощность. Она не делится на тарифы и пока отображается в той же таблице из-за ограничений нашей архитектуры. В наших планах есть реализация отдельной формы для просмотра текущих параметров электроэнергии. Таких как мощность, напряжение, сила тока, и т.д.
К сожалению я уже переопросил счетчик до того как прочитал второй ответ и отсылаю данные по первому предложению. Но если что нужно сделать в текущей ситуации готовы сделать. Делать экспорт или нет? А сейчас не могу прикрепить ни одного файла ни под каким соусом. Вверху над строкой “Заголовок:” выдаётся сообщение красными буквами “dump.MOXA_6_???__???16935871.2015-01-20.log является недопустимым именем файла.”
Экспорт сделайте.
Из вашего сообщения не понятно, изменились ли данные после повторного ручное опроса?
P.S. Была проблема с прикреплением файлов с буквами на кириллице. Проблема решена, можете прикладывать файл. Если не получится приложить файл - переименуйте его с использованием латинских букв.
Данные не изменились. Они по моему и изменится не могли в счетчике то уже суточного потребления нет у него только присутствуют данные за текущие сутки и за прошедшие. Файлы прикладываю.
Журнал опроса.xls (1.7 MB)
Data_2015-01-20_1610.xml (2.61 MB)
dump.MOXA_6_СЗ__№16935871.2015-01-20.log (296 KB)
Установили последнее обновление 3.07 R11. 02 попробовали установили в счетчике Меркурий 230 расчет часовых по профилю мощности затем перечитали всё вместе с профилями убрав галку только недостающие ничего не изменилось ситуация осталась как я описывал ранее. Подскажите пожалуйста, что делать дальше?
Для диагностики проблемы нам необходимо больше исходных данных.
Пожалуйста, выполните следующие действия:
- Включите протоколирование отладочных сообщений (главное меню “Администрирование” → “Системные параметры” → вкладка “Протоколирование” → “Протоколировать отладочные сообщения”.
- Установите последнее обновление (на текущий момент это R11.05)
- Воспроизведите проблему
- Если проблема сохраняется, отправьте нам скриншот по текущую дату и журнал работы сервера C:ProgramDataLERSLogsServerserver.2015-mm-dd.log, где mm и dd - дата воспроизведения проблемы.
Воспроизвели. Проблема повторилась после выполнения Ваших рекомендаций ничего не изменилось такие же большие данные не понятно откуда из скриншотов это хорошо видно. Во вложении два скриншота и всё остальное надеюсь это поможет решить проблему.
Data_2015-02-13_1455.xml (3.24 MB)
Журнал опроса.xls (641 KB)
dump.MOXA_6_СЗ__№16935871.2015-02-13.log (328 KB)
Меркурий.docx (311 KB)
Вы не приложили файл “C:ProgramDataLERSLogsServerserver.2015-02-13.log”.
К сожалению второй день не могу прикрепить этот файл. Наверное что то у вас случилось?
У нас все нормально. Заархивируйте файл и приложите архив. Если файл очень большой - закачайте архив на disk.yandex.ru и приложите ссылку на него.
По какой-то причине система определяет сброс интеграторов, из-за чего принимает неверное решение о расчете потребления с нулевых интеграторов. Причина этого пока неясна, в приложенном вами журнале протоколирование отладочных сообщений было включено только после 14 часов, в то время как проблема происходит при чтении суточных архивов в 00 часов.
Для поиска причины проблемы нам нужны все те же данные что и раньше, но начиная с 14.02.2015г. Давайте поступим следующим образом:
- Дождитесь воспроизведения проблемы
- Экспортируйте все данные с 01.01.2015 в XML-файл
- Сделайте скриншот таблицы с данными с проблемной датой (достаточно только суточных данных)
Приложите к данной теме файл с данными, скриншот и журнал работы сервера за проблемные сутки (файл “C:ProgramDataLERSLogsServerserver.2015-mm-dd.log”, где mm и dd - дата воспроизведения проблемы).