Настройка IRZ ATM2

Здравствуйте.

В качестве серийного номера необходимо указать серийный номер IRZ ATM2, но где его взять на IRZ ATM2 не указан серийный номер?

Если на модеме нет серийного номера - используйте вместо него IMEI (это уникальный номер). IMEI также используется в качестве идентификатора модема по-умолчанию.

Пробовали, но нет соединения, программа выдает нет соединения с контроллером, опрос не возможен? смотрел через netstat -ano, ATM соединился с компом на котором стоит ЛЭРС?

Все подключения контроллеров отображаются в статистике контроллеров (главное меню “Опрос” → “Статистика контроллеров”). Ошибки идентификации контроллеров протоколируются в системный журнал (главное меню “Администрирование” → “Системный журнал”).

Это вопрос или утверждение?

P.S. Не ленитесь - пользуйтесь поиском по форуму.

Это утверждение!
Можно посмотреть, как прослушивается порт на данном подключении, с каким IP и с какого порта подключен ATM к компу, а вот в статистике контроллеров АТМ не имеет соединения и ничего не принимает и не передает?

И еще одна странность:

Другие точки учета соединяются с контроллером ЛЭРС GSM Plus c подключенным к нему контоллером МР-01 через порт АТМ, по крайней мере об этом лишится в поле соединения, так ведь не должно быть?

Я хотел еще уточнить:
к какому типу относится ATM2?
В руководстве ЛЭРС Учет, есть описание:
ПРИМЕЧАНИЕ. GPRS-контроллер отличается от Стандартного GPRS-модема тем, что после установки соединения GPRS-контроллер передает пакет с данными для его идентификации.
GPRS-контроллеры одного типа могут использовать одинаковые адрес и номер порта входящего подключения, но у разных типов GPRS-контроллеров должны быть разные адрес и номер порта
входящего подключения.
ВАЖНО. Для каждого Стандартного GPRS-модема нужно создать отдельный порт опроса.

Исходя из этого, для каждого ATM2 необходимо создавать отдельный порт или нет? И как точка учета находит свой порт опроса?

Если это утверждение, то приведите факты, подкрепляющие это утверждение.

Значит сервер либо не принял ни одного подключения, либо не смог идентифицировать подключившийся контроллер.

Как я уже писал, ошибки идентификации протоколируются в системный журнал. Даже если вы просто подключитесь на порт телнетом - в системном журнале появится сообщение об ошибке чтения пакета идентификации.

Это невозможно. Скорее всего вы путаете порт опроса и подключение в параметрах точки учета. В любом случае, для дальнейшего обсуждения вашей проблемы приведите скриншоты с настройками порта опроса и подключения.

Стандартный GPRS-модем - это GPRS модем без возможности его идентификации. При подключении к серверу он не передает каких-либо данных, поэтому чтобы отличить один модем от другого, для них делают разные порты опроса. Другими словами, модем определяется по порту, на который он подключился.

АТМ2 - это уже не стандартный GPRS-модем. Это модем с идентификацией и собственным протоколом обмена. При подключении он передает сведения о себе, поэтому система может принимать подключения от разных модемов на одном порту. Если хотите - вы можете создавать отдельные порты опроса и для АТМ2, использование одного порта для обслуживания всех модемов одной модели - это дополнительное удобство для администраторов систем.

Почитал форум.

Сегодня посмотрел системный журнал. Вот, что я там увидел по пдключению ATM2:
Ошибка идентификации GPRS-контроллера iRZ ATM2. Ошибка подключения контроллера. Ошибка идентификации iRZ ATM2. Отсутствует пакет идентификации. Локальный адрес: 192.168.1.10:38788; Удалённый адрес: 217.66.158.98:28248 (Имя входа: PollHost)

Отсюда вопрос: что это значит, и как добиться подключения контроллера?

Это значит, что подключение было открыто, но тот, кто подключился, не передал пакет идентификации.

Причины может быть 2:

  1. На порт подключился не iRZ ATM2;
  2. Передача данных блокируется брандмауэром операционной системы или роутера.

Проверить легко - дайте команду модему на подключение и посмотрите в системный журнал. Появится еще одно сообщение об ошибке идентификации - разбирайтесь с брандмауэром, не появится - разбирайтесь с модемом.

Хотите продолжить обсуждение - приложите скриншоты с настройками порта опроса и подключения, а также системный журнал.

Во вложении описание другой странной ситуации, идет опрос прибора не через “свой порт”
Опрос точки учета.doc (322 KB)
Опрос точки учета.doc (322 KB)

Это точно подключается ATM2, я его в руках держу.

Gрилогаю скриншот, два момента:
Я не очень опытен в этих делах, поэтому подскажите:

  1. как дать команду модему на подключение?
  2. системный журнал прилогаю кк скриншот, т.к. не знаю где он лежит и как называется?
    Doc4.doc (382 KB)

Другие странные ситуации мы обсуждаем в других темах. В этой теме мы обсуждаем настройку iRZ ATM2.

В параметрах порта опроса укажите адрес входящих подключений как 0.0.0.0

  1. Не знаю. Читайте документацию по модему или обратитесь в тех.поддержку iRZ
  2. главное меню “Администрирование” → “Системный журнал” → главное меню “Файл” → “Сохранить как…”

Поменял параметры порта опроса.
Системный журнал.txt (82.3 KB)
Поставил.doc (276 KB)

Дополнение:

Отключил брандмауэр на роутере и операционной системе, отключил антивирусник, но сообщение об ошибке идентификации появляется вновь, модем пытается переподключится каждую минуту

  1. У вас неправильно настроена переадресация. Тип службы должен быть не “HTTP Server”, протокол должен быть TCP, а не BOTH.
  2. Приложите системный журнал в формате .pdf или .xls (вы хоть сами смотрели его в .txt формате?

Приложите вывод команды netstat -a -b -p tcp.