Доброго дня,
есть вопрос по опросу счётчика М2М, какие настройки оборудования должны быть применены в данном приборе?
счётчик заведомо рабочий, связь через заводскую программу есть
Пожалуйста, приложите журнал опроса, скриншот которого вы приложили, и дамп обмена к этому журналу. Также приложите фото лицевой стороны рассматриваемого прибора учета и фото его паспорта.
появилось предположение,
у нас пока обширно используется версия ПО для М2М 0.0.52, в то время как в ЛЭРСе написано, что минимальная версия для опроса является 1.3.18, скорее всего в этом дело
Вы не сможете опросить М2М-1 с версией ПО 0.0.52 в ЛЭРС УЧЁТ, поскольку устройства с этой версией ПО не поддерживаются. В версии ПО 0.0.52 имеется множество ошибок.
Вам необходимо обновить ПО прибора. Насколько нам известно ПО прибора можно обновить используя заводскую программу чтения данных. Для получения более подробной инструкции по обновлению ПО устройства обратитесь к производителю устройства.
проблема опроса присутствует и в более поздней версии прошивки 1.3.18
тестово было произведено обновление прошивки на одном из счётчиков М2М-3S до актуальной версии, на пункте “Чтение заголовка архива” программа выдавала сообщение:
Ошибка опроса устройства M2M-3S #104000000652. Index was outside the bounds of the array.
Ваше устройство возвращает некорректный ответ при чтении записи суточного архива с индексом 1.
Выполните следующие действия для устройства M2M-3S с серийным номером 104000000652:
Считайте запись суточного архива с индексом 1 заводской программой. Покажите какие данные считала заводская программа.
Ещё раз считайте данные в ЛЭРС УЧЁТ и покажите журнал опроса и дамп обмена.
не совсем понимаю, что означает индекс 1, заводская программа в окне считывания суточного архива во вкладке индекса предлагает выбрать лишь количество записей,
Вам необходимо выбрать на вкладке По индексу читать С записи 1 До записи 1 и затем Сформировать протокол. После этого программа должна считать одну запись с индексом 1.
По какой-то причине прибор не возвращает данные при чтении архивной записи с индексом 1. Нам необходимо обратиться к производителю, для прояснения данной ситуации.
Производитель ответил нам следующее:
Странная ошибка, у нас на тестирование отрабатывает корректно. А можно ли попросить сделать запись с экрана, что они делают. Лог файл. И попробовать вычитать последние записи в профиль (с индексом 121).
Выполните действия производителя и предоставьте данные.
Исправления по рассматриваемой проблеме были добавлены в версии 3.50.1. То есть в текущей версии 3.50.4 они уже присутствуют.
Пожалуйста, обновитесь до текущей версии 3.50.4 и проверьте работу.