Тип прибора ВКТ-9.
При замене прибора на новый и его опросе наблюдается некорректное сохранение данных, к примеру:
17.04.2019 произведена установка новой ВКТ-9. При опросе почему то данные записываются как на 16 число так и на 17 число. При этом часть данных может быть какой то мутью.
Вот так это выглядит в ЛЭРС
А вот так в заводской проге Data Manager
Логи с дампами (DM отрабатывал через перенаправление портов) прилагаю.
1.rar (47 KB)
Мы произвели опрос по присланному вами журналу опроса и дампу обмена. В текущей версии 3.29.7 данная ситуация не воспроизводится У вас же установлена предыдущая версия 3.29.6.
Обновитесь до текущей версии ЛЭРС УЧЕТ и повторно опросите суточные данные прибора за тот же период ручным опросом с отключенной галочкой “Только недостающие данные”.
Если ситуация в текущей версии повториться, пришлите обновленные журнал опроса и дам обмена текущей версии.
Хорошо протестируем.
Ожидаем результат.
Протестировали после обновления, аналогичная картина.
2.rar (16.9 KB)
Описанная проблема не воспроизводится полностью. Нам необходима дополнительная информация. Пожалуйста, приложите скриншот вкладки “Устройство” свойств точки учета, на которой воспроизводится ситуация. Также экспортируйте данные полностью по этой точке учета и приложите их.
Пожалуйста
Data_2019-05-16_0915.7z (166 KB)
На присланном скриншоте вкладки “Устройство” не полностью видно привязку ячеек. Уточните, пожалуйста, у вас нет ни единой привязки ячеек? Лучше всего приложите скриншот, на котором полностью видно привязку ячеек.
Привязки к ячейкам на данной точке учета нет.
Мы импортировали присланные вами данные и они не совпадают с теми данными, которые отражены на присланных вами в первом сообщении скриншотах таблицы с данными ЛЭРС УЧЕТ и заводской программы (см. скриншот во вложении). Возможно какие то данные
Чтобы не было разночтений, пожалуйста, приложите обновленные скриншоты таблицы с данными ЛЭРС УЧЕТ и таблицы заводской программы.
В первом сообщении был ТВС, в последующем ГВС. Приложил от ТВС.
Data_2019-05-21_1722.7z (174 KB)
В таком случае пришлите и обновленные журнал опроса и дам обмена текущей версии для ТВС.
Хорошо, вот ТВС.
190521.7z (12.5 KB)
Спасибо за обращение! Мы поставили в план работ исправление данной ошибки. Как только она будет исправлена, обязательно сообщим в каком обновлении будет доступно исправление.
Нам необходима дополнительная информация. Покажите скриншот заводской программы с результатами опроса суточных данных обсуждаемого прибора за период с 15.04.2019 по 20.04.2019.
Скриншот сделать проблематично, так как там очень длинная портянка не влезающая на экран. Может Вам подойдет отчет в PDF?
Отчет по суточным данным.pdf (85.9 KB)
Ранее я писал
В представленном вами отчете pdf представлены данные за период с 17.04.2019 по 25.04.2019.
Пожалуйста, приложите запрошенные данные.
За 15 и 16 число данных нет, так как в эти числа прибор на адресе не стоял еще, его поставили 17.
То есть суточных данных ранее 17.04.2019 в приборе нет? Если да, уточните тогда почему в журнале опроса отражена начальная дата суточного архива “11.12.2018 0:00:00”?
Сложно сказать, вероятно это связанно со старым значением даты прибора. Прилагаю скриншот журнала оператора из заводской программы.
PS: Данных ранее 100% нет.