Не могу зайти пользователем в web-кабинет

Здравствуйте!
Не могу зайти пользователем в web-кабинет, страница кабинета доступна на компьютере,просит логин и пароль, пользователь заведен.В структуре объект с двумя точками учета.
У пользователя категория “жильцы” и “посетители”, стартовая страница “личный кабинет жильца”. Разрешения включены все,объекты учета выбраны.
Что не так?

Видел ваш канал на Ютюб, было бы замечательно (для меня в крайнем случае) разместить там видио по настройке web-кабинета.
Благодарю за ответ!

Сообщите какую ошибку выдает веб-интерфейс. Получается ли у вас зайти через веб-интерфейс с помощью учетной записи администратора?

Здравствуйте!Не какой ошибки не выдает. Ввожу логин и пароль, браузер думает,как бы обновляет страничку и снова поля логин и пароль появляются пустыми.
Администратором тоже не получилось зайти.

Приложите журнал работы веб-интерфейса. Его расположение описано в документации.

Журнал в приложении.
https://yadi.sk/d/qvXmypXXfUo7z

Прошу прощения, по старой ссылке архив не открывается. Вот новый.
https://yadi.sk/d/pJDgC0EmfUptv

Вы пытаетесь подключиться к серверу по адресу localhost:80, но по этому адресу отвечает другое приложение. По умолчанию порт для подключения к серверу ЛЭРС УЧЕТ имеет значение 10000.

В документации описаны параметры веб-интерфейса, вам нужно изменить адрес и порт сервера ЛЭРС УЧЕТ к которому вы подключаетесь (параметры ServerAddress и ServerPort).