Не пускает в ЛЭРС после обновления 3.07 R13.07

После обновления перестало пускать к базе данных ЛЭРС учет. До обновления всё было нормально. Помогите!
Выдает ошибку. Журнал прикладываю…
Lers.UpdateService.rar (529 KB)

При попытке восстановить предыдущую базу данных выдаёт ошибку.
Вот протокол с ошибкой:
[09:17:09.059] Проверяем разрешения на файл резервной копии для учетной записи SQL-сервера. Файл резервной копии: “C:Program FilesMicrosoft SQL ServerMSSQL10_50.MSSQLSERVERMSSQLBackupLERS_20150724081345.bak”.
[09:17:09.062] Группа: BUILTINПользователи - Доступ: Allow - Наследовано: False
[09:17:09.063] Файл резервной копии имеет разрешение на чтение для группы “BUILTINПользователи”.
[09:17:09.064] == ЛЭРС УЧЕТ. Восстановление базы данных (версия 3.7.190 сборка 31313)
[09:17:09.089] Служба сервера ЛЭРС УЧЕТ найдена на локальной машине. Служба работает под учетной записью “SERVER1LERSSERVERACCOUNT”.
[09:17:09.093] Служба обновления ЛЭРС УЧЕТ найдена на локальной машине. Служба работает под учетной записью “LOCALSYSTEM”.
[09:17:09.100] ================================================
[09:17:09.103] Подключение к SQL-серверу…
[09:17:09.105] ================================================
[09:17:09.111] Параметры подключения:
Сервер: “(local)LERS”
Авторизация: “Windows”
Пользователь: “SERVER1Администратор”
[09:17:09.184] Подключение установлено.
[09:17:09.190] ================================================
[09:17:09.193] Проверка прав администратора SQL-сервера у имени входа “SERVER1АДМИНИСТРАТОР”…
[09:17:09.196] ================================================
[09:17:09.202] >> SELECT is_srvrolemember (‘sysadmin’)
[09:17:09.205] << Результат = 1.
[09:17:09.207] Учетная запись “SERVER1АДМИНИСТРАТОР” является администратором SQL-сервера (входит в роль “sysadmin”).
[09:17:09.212] ================================================
[09:17:09.214] Получение информации о SQL-сервере…
[09:17:09.216] ================================================
[09:17:09.222] >> SELECT @@VERSION AS ServerVersion,
SERVERPROPERTY(‘ProductVersion’) AS ProductVersion,
SERVERPROPERTY(‘ProductLevel’) AS ProductLevel,
SERVERPROPERTY(‘Edition’) AS Edition,
SERVERPROPERTY(‘MachineName’) AS MachineName,
SERVERPROPERTY(‘InstanceName’) AS InstanceName,
SERVERPROPERTY(‘ServerName’) AS ServerName,
SERVERPROPERTY(‘IsClustered’) AS IsClustered,
SERVERPROPERTY(‘ProcessID’) AS ProcessID,
HAS_DBACCESS(‘master’) AS HasAccessForMaster,
IS_SRVROLEMEMBER(‘sysadmin’) AS IsSysadmin,
HAS_DBACCESS(‘LERS’) AS HasAccessForLERS
[09:17:09.229] << Число строк в результирующей таблице = 1.
[09:17:09.231] ServerVersion: Microsoft SQL Server 2008 R2 (SP2) - 10.50.4000.0 (X64)
Jun 28 2012 08:36:30
Copyright (c) Microsoft Corporation
Express Edition (64-bit) on Windows NT 6.1 (Build 7601: Service Pack 1)

ProductVersion: 10.50.4000.0
ProductLevel: SP2
Edition: Express Edition (64-bit)
MachineName: SERVER1
InstanceName: LERS
ServerName: SERVER1LERS
IsClustered: 0
ProcessID: 4472
HasAccessForMaster: 1
IsSysadmin: 1
HasAccessForLERS: 1
[09:17:09.237] ================================================
[09:17:09.238] Остановка службы сервера ЛЭРС УЧЕТ…
[09:17:09.240] ================================================
[09:17:09.502] Служба успешно остановлена.
[09:17:09.506] ================================================
[09:17:09.508] Восстановление базы данных.
[09:17:09.510] ================================================
[09:17:09.514] Смена текущей базы данных на “master”…
[09:17:09.517] Проверка существования базы данных “LERS”.
[09:17:09.519] >> SELECT count(*) FROM sys.databases WHERE [name] = ‘LERS’
[09:17:09.522] << Результат = 1.
[09:17:09.525] База данных найдена.
[09:17:09.527] Восстановление базы данных “LERS” из резервной копии, файл: “C:Program FilesMicrosoft SQL ServerMSSQL10_50.MSSQLSERVERMSSQLBackupLERS_20150724081345.bak”…
[09:17:09.534] >> SELECT SUBSTRING(physical_name, 1,
CHARINDEX(N’master.mdf’,
LOWER(physical_name)) - 1) DataFileLocation
FROM master.sys.master_files
WHERE database_id = 1 AND FILE_ID = 1
[09:17:09.538] << Результат = c:Program FilesMicrosoft SQL ServerMSSQL10_50.LERSMSSQLDATA.
[09:17:09.540] >> DECLARE @Table TABLE (
LogicalName varchar(128),
[PhysicalName] varchar(128),
[Type] varchar,
[FileGroupName] varchar(128),
[Size] varchar(128),
[MaxSize] varchar(128),
[FileId]varchar(128),
[CreateLSN]varchar(128),
[DropLSN]varchar(128),
[UniqueId]varchar(128),
[ReadOnlyLSN]varchar(128),
[ReadWriteLSN]varchar(128),
[BackupSizeInBytes]varchar(128),
[SourceBlockSize]varchar(128),
[FileGroupId]varchar(128),
[LogGroupGUID]varchar(128),
[DifferentialBaseLSN]varchar(128),
[DifferentialBaseGUID]varchar(128),
[IsReadOnly]varchar(128),
[IsPresent]varchar(128),
[TDEThumbprint]varchar(128)
)

DECLARE @LogicalNameData varchar(128),@LogicalNameLog varchar(128)

INSERT INTO
@table
EXEC(’
RESTORE FILELISTONLY FROM DISK=’‘C:Program FilesMicrosoft SQL ServerMSSQL10_50.MSSQLSERVERMSSQLBackupLERS_20150724081345.bak’’
')

SET @LogicalNameData=(SELECT LogicalName FROM @Table WHERE Type=‘D’)
SET @LogicalNameLog=(SELECT LogicalName FROM @Table WHERE Type=‘L’)

RESTORE DATABASE LERS FROM DISK = ‘C:Program FilesMicrosoft SQL ServerMSSQL10_50.MSSQLSERVERMSSQLBackupLERS_20150724081345.bak’ WITH FILE = 1, NOUNLOAD, STATS = 1, REPLACE, MOVE @LogicalNameData TO ‘c:Program FilesMicrosoft SQL ServerMSSQL10_50.LERSMSSQLDATALERS.mdf’, MOVE @LogicalNameLog TO ‘c:Program FilesMicrosoft SQL ServerMSSQL10_50.LERSMSSQLDATALERS.ldf’

[09:17:09.559] << Число обработанных строк = 2.
[09:17:09.574] Не удалось восстановить базу данных.

Ошибка операции CREATE DATABASE или ALTER DATABASE, так как размер результирующей совокупной базы данных превысил бы разрешенный предел в 10240 МБ на база данных.
RESTORE DATABASE прервано с ошибкой.
error.png

Давайте по-порядку.

  1. Что значит “перестало пускать к базе данных ЛЭРС учет”? У вас не работает обновление или вообще сервер ЛЭРС УЧЕТ?
  2. Что произошло с компьютером после 30-07-2015 07:56:05.406? Судя по журналу, служба обновления была перезапущена в 08:11:30.024 не обновив базу данных до конца.
  1. Пишет ошибку невозможно подключиться к серверу ЛЭРС УЧЕТ;
  2. Запустил процедуру обновления вышеупомянутой версии. Службу не перезапускал.

Что-то прервало работу службы обновления.

Может быть компьютер был перезагружен? Если бы служба опроса просто вылетела (процесс был завершен), то она бы сама не перезапустилась, а в 08:11:30.024 она перезапустилась. Если кто-то, конечно, не настроил специально перезапуск службы при падении.

Компьютер был перезагружен после того, как перестало подключаться к серверу ЛЭРС УЧЕТ, но перезагрузка не помогла.

вопрос закрыт. некорректно встало обновление, после восстановление сервера акронисом до вчерашнего состояния было установлено обновление заново. Причина возникновения данной ошибки - кривые руки и необоснованная расторопность =(