Не считываются данные с ИРВИС-РС4М за один день [9785]

Добрый день.
Проблема заключается в следующем. 14 июля на источнике бесперебойного питания, через который запитан ИРВИС-РС4М, вышел из строя аккумулятор. Счетчик отключился. Произошло это около 4 часов утра. На время замены аккумулятора счетчик был подключен в обход ИБП. Аккумулятор заменили на следующий день 15 числа. Все заработало, но при попытке прочитать архив за 14 число, ЛЭРС выдает ошибку при чтении часового архива, начиная с 4 часа утра. Когда попытки чтения заканчиваются, ЛЭРС завершает опрос с ошибкой и обрывает связь. Если после этого запустить опрос со следующего дня, т.е. с 15 июля, то все архивы по текущий день считываются без ошибок. Заводская программа считывает все архивы без ошибок.
неверная длина.png
dump.Ethernet(0).2021-07-29.log.gz (264 KB)
dump.Ethernet(1).2021-07-29.log.gz (241 KB)
Журнал опроса.xlsx (88.9 KB)

Результат опроса заводской программой
13496_(Hours_Report)_(2021.07.29_14-07-59).pdf (495 KB)
13496.csv (50.9 KB)

Как видно из присланных данных заводской программы, за 14.07.2021 в приборе хранится часовая запись на 5:00 и на 5:10. Особенно смущает часовая запись на 5:10, так как это вторая запись с 5-м часом за текущие сутки и у нее время не на начало часа, чего в принципе не должно быть.

Уточните, пожалуйста, вы связывались с технической поддержкой производителя прибора? Если да, есть ли какие либо комментарии от поддержки производителя по поводу часовой записи на 5:10 за 14.07.2021?

Нет, мы не связывались с производителем по данному вопросу. Сейчас отправил вопрос на емайл. Но, думаю, вам, как специалистам более компетентным в таких вопросах, было бы лучше самим пообщаться с техподдержкой ИРВИСа. Могу предоставить доступ к счетчику для анализа ситуации.

Давайте сначала дождемся ответа от производителя на ваш запрос. Если производитель сообщит, что это нормальная ситуация, тогда предоставьте доступ к прибору. Будем разбираться.

Вот что ответил производитель:
Snapshot_21-07-30_11-36-00.png

Доступ к счетчику 83.174.208.214:1025

Мы произвели попытку опроса прибора учета из присланного вами ранее журнала опроса через представленные параметры доступа. Подключение устанавливается, но прибор не отвечает на запросы. Проверьте, пожалуйста.

Проверил, прибор в порядке. Можете попробовать через GSM +79371697915.
Журнал опроса.xlsx (30.5 KB)

Сейчас проверил опрос с домашнего компьютера. ИРВИС опрашивается по TCP.
Журнал опроса 2.xlsx (44.2 KB)

Нам так и не удалось опросить прибор по представленному IP адресу. Прибор не отвечает:
Журнал опроса ИРВИС-РС4М по IP.xlsx (8.51 KB)
Но нам удалось произвести опрос по каналу GSM указав присланный вами номер телефона.

В принципе нам удалось воспроизвести ошибку, указав канал 1 и 2 в качестве подающей и обратной. Но на всякий случай приложите скриншот вкладки “Устройство” точки учета, к которой привязан прибор.

Вкладка устройство. На газовом счетчике нет обратной трубы.
устройство.png

Спасибо за обращение! Мы поставили в план работ исправление данной ошибки. Как только она будет исправлена, обязательно сообщим в каком обновлении будет доступно исправление.

Исправление войдет в следующее обновление 3.41.4.

Обновление 3.41.4 доступно для скачивания.