Не удается опросить приборы через модем М1[10496]

после добавления поддержки модема в режиме клиент шлюз, не удалось опросить в этом режиме не один прибор, модем в лэрс регистрируется но приборы не отвечают ,в режиме клиент прямой все работает

Сделайте следующее: подключите модем по RS232 к компьютеру, подключитесь к COM-порту модема любой терминальной программой, затем дождитесь пока модем успешно подключиться к ЛЭРС УЧЕТ, с помощью внешнего модуля перенаправления подключений выполните перенаправление и покдлючитесь к выделенному модулем IP-адресу и порту с помощью утилиты telnet. Отправьте любую последовательность в telnet и проверьте появится она в терминальной программе, подключенной к COM-порту.

В режиме клиент шлюз сообщения не приходят, в режиме клинт прямой - приходят

Настройте, пожалуйста, подключение вашего модема к нам на 95.167.224.34:2093

868136037962191 имей модема, модем настроен на ваш сервер.

Пожалуйста, сообщите еще параметры прибора учета, который подключен к данному модему.

Спт 943 номер прибора 58839 сетевой адрес 1

После нескольких попыток отправки запроса в ходе проведения опроса модем отключился с ошибкой “IP1: Ошибка отправки данных. Unable to write data to the transport connection: Программа на вашем хост-компьютере разорвала установленное подключение…” и больше не подключался. Складывается ощущение, что в модеме возникла ошибка работы, вызвавшая внезапное его отключение.

Пожалуйста, проверьте модем.

Модем проверил, пробуйте опрашивать.

Спасибо за обращение! Мы поставили в план работ исправление данной ошибки. Как только она будет исправлена, обязательно сообщим в каком обновлении будет доступно исправление.

Спасибо ,ждем исправления.

Можете обозначить сроки исправления ошибки?

Все возникшие у нас вопросы мы обсуждаем с производителем. Производитель достаточно долго отвечает на вопросы и фактически не ответил ни на один конкретный вопрос. Какие либо исправления будут вноситься после получения ответа на возникшие вопросы. Более точные сроки обозначить не могу.

Есть подвижки в решении проблемы?
Производитель предоставил необходимую информацию?

На данный момент мы ведем обсуждение данной проблемы с производителем. К сожалению оно продвигается не так быстро, как хотелось бы.

Здравствуйте, есть какие то сроки?

Каких либо сроков назвать не представляется возможным, так как с производителем вопросы решаются крайне медленно.
Мы обязательно напишем предварительную версию ЛЭРС УЧЕТ, на которую будет назначено исправление, как только проясним все эти вопросы.

Производитель запросил некоторую информацию о вашем модеме и вашей организации для проверки, всю запрошенную информацию скину вам личным сообщением. Вам необходимо будет связаться с человеком, контакты которого я скину, для обсуждения вопросов, если таковые возникнут.

Ответил производителю

Отлично, будем ждать дальнейшей информации от них.