Не удалось проверить наличие обновлений

Версия ЛЭРС УЧЁТ: 3.43
image
Проблема возникает при каждом обновлении, раньше удавалось обновить скачав обновление(вручную), теперь выдает эту же ошибку.

В таком случае попробуйте произвести обновление ЛЭРС УЧЕТ путем его переустановки на текущую версию 3.45.2. Если в последствии после переустановки на текущую версию ошибка будет повторяться, сообщите об этом в данной теме.

Столкнулись на двух ПК с аналогичной проблемой. Не обновляется с появлением подобной ошибки. Удаляем АРМ оператора, скачиваем актуальную версию, устанавливаем - все ОК. При попытке обновить через пакет ручного обновления тоже не обновляется.
Очень неудобно при выходе каждого обновления ехать к клиентам и удалять/устанавливать АРМ.
Как более подробно диагностировать причину появления ошибки?

Если такая ситуация возникает только на определенных компьютерах скорее всего на них помимо рабочего места оператора установлен также и локальный Сервер ЛЭРС УЧЕТ, конфигурационный файл которого имеет некорректные параметры подключения к БД.

Проверьте так ли это и сообщите результат данной проверки.

Нет сервера, возможно когда то и был по ошибке установлен, но в данный момент нет.При удалении. он разве полностью не исчезает?

При удалении программа установки должна удалить все файлы. Возможно во время удаления возникли ошибки и не все файлы были удалены.

Попробуйте удалить Рабочее место оператора, затем дополнительно выполнить процедуру ручного удаления, после чего повторно установите Рабочее место оператора ЛЭРС УЧЕТ и проверьте будет ли впоследствии повторятся описанная ошибка на этом компьютере.

Добавлю, что служба обновления проверяет наличие ключа в реестре
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\LERS\LERS_UCHET\Components\Server. Если его удалить, обновления для сервера и БД проверяться не будут.