Не все данные загружаются с ПУ ВИС.Т-ВС

Доброго времени суток!

Ну загружаются все данные с прибора ВИС.Т-ВС
Журнал опроса.xls (23.5 KB)
Безымянный4.png
Безымянный3.png
Безымянный2.png
Безымянный.png

А они в приборе есть? Заводская программа их показывает?

К сожалению мы не можем родной программой (Архивист) опросить данный прибор, так как уровень связи плохой и постонно обрыв связи происходит. Объект находится далеко.

Но по скриншотам очевидно что там должны быть данные.
Мы давно поднимали вопрос стабильности опроса вист приборов (не могу пока найти ссылку по форуму) вы сказали что проблема в том, что при плохой связи происходит обрыв опроса и данные помечаются как “опрошенные” (вы вроде пообещали подумать как выйти из этой ситуации), но иногда при переопросе удается их переопросить, а иногда нет.

Эта проблема уже была решена, здесь проблема в другом.

Переопросите данные за этот же интервал, сняв флажок “Только недостающие” и приложите журнал опроса.

Отправляем журнал
Журнал опроса.xls (25 KB)

Отправляем еще одну ситуацию.

Прибор опрашивается ежечасно
После переопроса2.png
После переопроса.png
До переопроса3.png
До переопроса2.png
До переопроса.png

Отправляем журналы
Журналы после переопроса.7z (7.21 KB)
Журналы До переопроса.7z (19.8 KB)

Пожалуйста, не отправляйте журналы по разным приборам. В них очень легко запутаться и потерять нить обсуждения.

Давайте разбираться с прибором ВИС.Т-ВС, #04468.

Прибор не вернул данные и при повторном опросе, что исключает возможность какого-либо сбоя из-за плохого уровня сигнала. Приложите дамп обмена (C:ProgramDataLERSLogsPollServicedump.Lis_server_CSD_Beeline.2016-03-04.log), посмотрим по каким индексам проводилось чтение.

Отправляем дамп.

Не понимаю, почему вы говорите, что мы отправляем данные по разным приборам, перепроверили еще раз журналы, мы вам отправляли журналы только по прибору 04468 (До переопроса и после переопроса).

По очень многим приборам ВИС.Т нам приходится вручную переопрашивать (без галки “только недостающие данные”), что бы все данные были по приборам. Это очень много времени от нас отнимает, хочется решить данную проблему.
dump.Lis_server_CSD_Beeline.2016-03-04.log (243 KB)

Требуется ли от нас дополнительная информация?