Не выполняется автоопрос

Добрый день! Вчера ночью обновились до версии 3.29. Сегодня обнаружили, что в начале каждого часа, когда запланирован автоопрос точек учета, почти все порты опроса свободны, а сам автоопрос не проводится. Однако через ручной опрос считывание данных происходит без проблем. В системном журнале указывается, что подключенные службы опроса не зарегистрированы на сервере. Подскажите, в чем может быть причина проблемы?
11.jpg

Покажите скриншот вкладки “Службы и порты опроса”, в котором видно все зарегистрированные вами Службы опроса и их IP адреса.

Добрый день!
12.jpg

Я правильно понимаю, у вас зарегистрирована только локальная Служба опроса ЛЭРС УЧЕТ? Если так, то в системном журнале выдается корректное сообщение о том что подключающиеся удаленные Службы опроса ЛЭРС УЧЕТ не зарегистрированы.

По поводу автоопроса, подскажите автоопрос даже не происходит или он заканчивается неудачно? Если второе, покажите какой либо журнал автоопроса.

Автоопрос даже не происходит. Для многих точек назначен автоопрос с повтором каждый час
133.jpg

Также проверьте выставлена ли в “Системных параметрах” на вкладке “Опрос” галочка “Включить автоорпос”.

Да, зарегистрирована только локальная служба опроса ЛЭРС Учет. Удаленных служб не было. В системных параметрах Автоопрос включен.

Покажите скриншот настроек автоопроса какой либо точки учета, поставленной на автоопрос, а также скриншот сеансов опроса этой же точки учета за последние 3 дня.

Добрый день!
Сеансы опроса.jpg
Настройки автоопроса.jpg

Как видно из присланного вами скриншота списка сеансов опроса, автоопрос все таки происходит раз в сутки (сеансы с иконкой будильника).
Покажите журнал опроса последнего сеанса автоопроса.

Журнал последнего автоопроса
Журнал последнего автоопроса.jpg

На представленном скриншоте журнала опроса сам журнал видно неполностью. Пожалуйста, сохраните данный журнал в файл и приложите его.

Журнал автоопроса приложил
Журнал опроса1.xls (99 KB)

Попробуйте снять точку учета с автоопроса, сохранить изменения, затем поставить ее на автоорпос заново. Проверьте исправит ли это ситуацию.

Если после этого ситуация все же повториться, включите отладочную информацию Сервера ЛЭРС УЧЕТ, подождите примерно сутки и приложите журнал работы Сервера ЛЭРС УЧЕТ за следующий день относительно дня включения отладочной информации + приложите скриншот сеансов опроса по точке учета, на которой вы производили изменение настроек автоопроса, описанное выше.

Добрый день! К сожалению, после того, как сняли точку учета с автоопроса, а затем вновь поставили на автоопрос, ситуация осталась прежней. Однако выяснилось, что если в настройках “Подключения” выбрать функцию опроса через конкретный порт, а не через любой доступный, то автоопрос проходит по расписанию.
Восточная, 5 настройки подключения.jpg
Восточная, 5 сеансы опроса.jpg

Если вас устраивает такое решение проблемы, вы можете на нем остановиться. Но для анализа изначально заявленной проблемы нам необходимы данные, которые я запрашивал ранее:

Такое решение проблемы не очень устраивает, поэтому хотелось бы разобраться в причинах и исправить проблему. Протоколирование отладочных сообщений включил, завтра приложу журнал работы сервера

Хорошо, ожидаем.

Добрый день! Собирался отправить журнал работы сервера ЛЭРС Учет за вчерашний день, но выяснилось его размер примерно равен 725 Мб. Это нормально? Как можно передать Вам файл такого размер?
Логи сервера.jpg

Да, это нормально. С отладочной информацией журнал занимает больше места на диске. Вы можете упаковать его любым популярным архиватором и отправить архив нам. Если все же архив окажется больше максимально допустимого размера файла для отправки, вы можете выложить его на любом популярном файловом хостинге, прислав нам ссылку на скачивание архива. Также не забудьте прислать запрошенный список сеансов опроса вместе с журналом.

P.S. в письме обязательно укажите тему, для которой высылаются данные.