Некорректно работает Сводка текущих

Подскажите, пожалуйста, по работе инструмента “Сводка текущих”.
В документации написано, что добавленные в список опроса объекты опрашиваются с периодом раз в минуту.

На деле имеем 4 прибора ВКТ-5, объединенные в сеть по RS-485 интерфейсу.
Все приборы относятся к одному объекту учета (котельная), в котором настроены 10 различных точек учета.
При добавлении всех точек учета в список Сводка текущих и запуска опроса, то данные по всем точкам опрашиваются один раз и на этом циклических опрос опрос прекращается. Какие Вам нужны данные для анализа данной ситуации?
Версия ЛЭРС учет 3.07 R19.01.

И вопрос: если будет запущена Сводка текущих с опросом раз в минуту, то будет ли она мешать Автоопросу, настроенному для этих же точек учета, настроенному на считывание данных один раз в день?

Сделайте следующее: включите отладочную информацию (Администрирование → Системные параметры → Основные → Протоколирование → Протоколировать отладочные сообщения), произведите опрос в сводке текущих, подождите 10 минут, выключите отладочную информацию и приложите в ответном сообщении журнал работы сервера.

Опрос в сводке текущих не должен мешать автоматическому опросу.

Журнал работы сервера
server.2016-10-19.rar (185 KB)

Не могу найти в журнале проблему - после того как данные считались опрос перезапустился. 60 секунд это минимальный промежуток. В реальности время может доходить до 2х минут.

Возможно проблема в том, что чтение выполняется достаточно долго и вам кажется, что опрос остановился. Плюс стоит учесть, что в настоящее время сводный монитор опрашивает одним сеансом одну точку, даже если они привязаны к одному и тому же прибору. Это поведение мы собираемся исправить в одной из следующих версий, R20 или R21.

В версии R20 сводный монитор текущих данных будет опрашивать все точки учёта, подключенные к одному прибору, за один сеанс связи.

Действительно, в реале у нас данные опрашиваются раз в 3-4 минуты. А первый раз опрос прекратился, скорее всего, из-за ошибок связи. В связи с этим вопрос, как ведет себя система при продолжительных ошибках в сети:

  • опрашивает все время, пока пользователь сам не остановит опрос;
  • есть какой-то таймаут, по истечении которого опрос автоматически завершается;
  • или опрашивает в цикле, пока не будет достигнут какой-то пороговый предел критических ошибок.
    Как в этом случае пользователь узнает об ошибках в сети? Просить Оператора залазить в журнал опроса и читать что там написано - не все разберутся…

Было бы здорово! Будет намного удобней, да и скорость опроса, по идее, увеличится?

Смотря как вы настроите. В настройках автоопроса есть раздел “Повтор при ошибках”, в котором вы задаете количество попыток и паузу между ними. Более подробно с описанием вкладки “Автоопрос” свойств точки учета вы можете ознакомиться в соответствующем разделе справки Автоопрос.

Да скорость опроса должна увеличиться за счет сокращения времени на повторные подключения.

Я думал Сводка текущих и Автоопрос это разные подсистемы.

Прошу прощения, сводка текущих не смотрит на результат, с которым завершился сеанс опроса, и запустит следующую итерацию через минуту, пока сводка не будет остановлена пользователем, либо пока точка не будет удалена из сводки.