Некорректные данные после пропадания связи с ВКТ-7

Хотелось бы узнать, решена ли описанная ниже проблема в текущих версиях ЛЭРСа?
Версия ПО, где наблюдается ошибка 3.07 R18.09.

Описание.

Обнаружили, что периодически у ВКТ-7 не стыкуется сумма часовых показаний с суточными. Но при переопросе с заменой несоответствие исчезает. Оказалось, что проблемы всегда возникают из-за значения запрошенного после длительного интервала без связи с прибором.
Прикладываю:

  • скрины таблиц потребления до переопроса и после (проблемная запись за 15:00);
  • список сеансов опроса;
  • журнал опроса первого удачного сеанса связи с прибором после появления связи (в котором были запрошены проблемные значения)
  • журнал опроса последнего удачного сеанса связи с прибором до пропадания связи.
    до переопроса.jpg
    после.jpg
    Сеансы опроса.xls (54.5 KB)
    Журнал опроса после.xls (31 KB)
    Журнал опроса до.xls (22 KB)

Опишите ошибку еще раз. Из предыдущего сообщения не совсем понятно, в чем у вас заключается проблема.

Периодически, нерегулярно, в значениях, полученных с ВКТ-7, замечено появление суточных значений не равных сумме часовых значений, принадлежащим этим суткам. Если же переопросить с заменой значения часового архива за эти сутки, то суточные значения становятся равными сумме часовых значений за эти сутки.
Просмотрев несколько несколько таких случаях я обнаружил, что в эти сутки есть проблемы со связью.

В первом сообщении прикладывал информацию о времени отсутствия связи и объеме запрошенной информации перед пропаданием связи и сразу после ее возобновления.

Очень похоже, что часовые значения в проблемной записи были восстановлены из текущих интеграторов, полученных до окончания часа, а после возобновления связи, почему-то не перезаписались. Но при этом в этой точке учета настроено, что часовые значения не должны рассчитываться (скрин ниже).
Ниже повторно прикладываю скрины со значениями, но с выделенной часовой записью, которая изменилась при переопросе с заменой и примерно в это время как раз и пропала связь.
настройки архивации.jpg
до переопроса.jpg
после.jpg

Покажите дампы обмена для этих журналов опроса.

Вот необходимые файлы
dump.Collector(5).2016-11-07.zip (69.5 KB)
dump.Collector(79).2016-11-08.zip (12.4 KB)

У вас в первом журнале вообще данные за 15:00 не считываются. поскольку время по прибору 15:55.
Покажите журнал и дамп опроса следующего сеанса связи. возможно данные считались в нем.
И покажите ещё скриншот вкладки Устройство для это точки учета.

Я привел журналы сеансов: последнего перед пропаданием связи и первого после восстановления связи. Никакой другой журнал тут привести не получится. Это получается 2 сеанса связи идущие друг за другом через почти сутки. На скринах показываю именно это.
11-11-2016 10-33-09.jpg
до.jpg
после.jpg

Как я уже сказал, в первом сеансе связи данные за 15:00 вообще не считываются.
После второго сеанса связи, были считаны данные, как на первом скриншоте. Вы утверждаете, что эти данные некорректны, но эти данные возвращает сам прибор.
Для получения данных, со строго скриншота вы произвели ручной переопрос прибора?
Покажите скриншот таблицы с данными по потреблению за 7 число.

Все именно так.

Те скрины, которые содержат в названии слово “после” после ручного переопроса с заменой, в скринах в названии который есть “до” получены в режиме автоопроса.

Не понял, так ведь в начале скрины именно 7-ого числа. Сделать скрины напрямую с программы не смогу, т.к. 1 сутки с раскрытыми часами банально не входят на 1 экран.

Покажите журнал и дамп ручного опроса. после которого были считаны правильные данные.

Вот они
dump.Collector(19).2016-11-08.log (199 KB)
Журнал опроса ручн.xls (30.5 KB)

Мы не можем исправить данную ошибку, поскольку она возникает не по вине ЛЭРС УЧЕТ, а по вине ВКТ-7. Мы изучили дампы обмена с прибором и по ним четко видно, что при атоопросе прибор возвращает одни значения, а после ручного опроса другие за 7.11.2016 15:00.
Сколько у вас ВКТ-7 на опросе и у скольких приборов вы наблюдаете такую ситуации?

Это выясняется каждый раз в конце месяца, когда не стыкуются интеграторы с суточными значениями. Приборов несколько сотен, специальную статистику не вели, количество таких случаев в месяц не превышает 10. Проблема давняя, но до нее руки только сейчас дошли.

Мы выяснили с чем связанна эта ошибка. При выполнении некоторых запросов к прибору, прибор может их долго обрабатывать. При этом, если было отправлено несколько одинаковых запросов, то прибор может вернуть ответ, на повторный запрос, после того, как был уже отправлен следующий. Ошибка возникает из-за плохого канала связи.
Вам необходимо увеличить время ожидания ответа от прибора.
Мы добавили обработку в драйвер устройства, которая увеличит стабильность чтения данных, при плохом канале связи. Исправление будет доступно в версии R19.10. После установки обновления, проверьте чтение данных с устройства и сообщите результат.

Спасибо. Буду ждать обновления.

Обновление R19.10 доступно для загрузки.