Неправильно отображается давление в ТЭМ-104М [9382]

Добрый день!
ЛЭРС неправильно отображает давление Р1 и Р2 в приборе ТЭМ-104М (версия ЛЭРС 3.38.1)
ТЭМ-104М-1.jpg
Отчет при снятии показаний заводской программой:
ТЭМ-104М-2.jpg
Разница в показаниях давления в 10 раз.

На скриншоте заводской программы выбрана единица измерения МПа, тогда как в ЛЭРС УЧЕТ ат. В принципе если вручную конвертировать давление например на метку времени 11.12.2020 01:00, то получается 86.676ат = ~8.5МПа, что действительно больше в 10 раз значения из заводской программы. Но все таки нам необходим скриншот таблицы с данными, в котором отражены значения в МПа, как и в заводской программе.
Пожалуйста, откройте еще раз таблицу с данными точно также, как на представленном выше скриншоте, выберите единицы измерения давления МПа, так же как и в заводской программе, и сделайте скриншот, который в свою очередь приложите к данной теме.

ТЭМ104-3.jpg

Приложите, пожалуйста, журнал опроса, при котором были получены часовые данные за 11.12.2020, и дамп обмена к этому журналу.
Также приложите скриншот настроек привязки ячеек точки учета, к которой привязан прибор.

Кроме того приложите скриншот вкладки “Расчет и хранения” этой же точки учета, на которой видно измеряемое и отображаемой давление.

Добрый день!
ТЭМ104-4.jpg
ТЭМ104-5.jpg
dump.УКС_(COM10).2020-12-11.log (14 KB)
PollService.2020-12-11.log (17.5 KB)

Вы прислали журнал работы Службы опроса, а не журнал опроса данного прибора. В принципе в присланном журнале работы отражен только один опрос, поэтому по нему можно воспроизвести этот опрос. Но в следующий раз, если запрашивается журнал опроса, пожалуйста, предоставляйте именно журнал опроса, а не журнал работы Службы опроса. Как его сохранить описано в соответствующей статье.

Также уточните можем ли мы при необходимости воспользоваться параметрами доступа, фигурирующими в присланном журнале?

Да, если нужно, к прибору можете подключаться.

Спасибо за обращение! Мы поставили в план работ исправление данной ошибки. Как только она будет исправлена, обязательно сообщим в каком обновлении будет доступно исправление.

Нам необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, такая ситуация возникает только с рассматриваемым прибором учета или она наблюдается на всех имеющимися у вас приборами ТЭМ-104М?

Добрый день!

У нас на обслуживании только один прибор ТЭМ-104М

Спасибо за предоставленную информацию!

Исправление ошибки будет доступно в версии 3.38.4. После установки обновления считайте данные с устройства и сообщите результат.