Несоответствие данных КАРАТ-307

Снова здравствуйте! Одну проблему благополучно решили, но осталась самая главная :
практически со всех приборов сохраняются некорректные данные, в ЛЭРСЕ одно, на приборе другое. Для примера прикладываю журналы с одного из адресов
из ЛЭРС Тульская 7.rar (40.5 КБ)
с карата Тульская 7.rar (15.0 КБ)
а еще обратил внимание( скриншот с другой точки учета), что иногда считываются и сохраняются корректные значения (текущие), но часовые и иже с ними считаются уже не правильно, я пробовал и отключать рассчёт данных совсем, и снимал с автоопроса и ставил обратно, и ручным опросом, всё одно и тоже…


на скриншоте отметил правильные значения за час увидел два раза, остальные строчки с данными - какая-то ерунда
прошу совета! спасибо!

Дополнительно хочу заметить что журналы опроса когда считались и сохранились правильные данные различаются:
журналы 13:02 и 13:15 с правильными данными :
Журнал опроса 13-02.xlsx (7.1 КБ)
Журнал опроса 13-15.xlsx (7.1 КБ)

журналы 13:00 и 13:10 с неправильными данными :
Журнал опроса 13-00.xlsx (7.2 КБ)
Журнал опроса 13-10.xlsx (7.1 КБ)

подозреваю что проблема именно с опросами, поэтому показываю ситуацию сразу на двух адресах, в первом случае ( архивы по адресу Тульская 7) вообще не вижу разницы в опросах, ну и корректных данных по данному адресу и не появляется совсем, во втором случае иногда правильные данные всё таки пролетают

Приложите результаты опроса рассматриваемых приборов в заводской программе, проведенного через то же самое подключение, что и в ЛЭРС УЧЕТ, где видно часовые и суточные данные за тот же период, что и в приложенных вами архивах.
Также приложите полные скриншоты таблицы с данными этих тех же точек учета, Excel-выгрузка которых находится в приложенных вами архивах.

Лэрс опрашивает прибор через КАРАТ-902 по GPRS, не пойму как мне опросить программой заводской. Данных снятых заводской программой (непосредственно с прибора ) не достаточно?
скрины вот суточные :


часовые:



Чтобы исключить влияние приборов, участвующих в подключении прибора, на результаты опроса, нам необходим опрос заводской программой через то же подключение, через которое происходит опрос в ЛЭРС УЧЕТ.
Если под данными, снятыми непосредственно с прибора, вы подразумеваете данные, полученные при опросе по прямому подключению через COM-лорт, то в этом случае переопросите прибор в ЛЭРС УЧЕТ через то же самое прямое подключение ручным опросом с отключенной галочкой “Только недостающие данные” и приложите обновленные скриншоты таблицы с данными, где отражены считанные при этом опросе данные.

Вы вновь приложили обрезанные скриншоты. В частности не видно прибора учета в нижней части таблицы с данными, к которому относятся эти данные Необходимы полные скриншоты окна Рабочего места оператора с суточными и часовыми данными, запрошенными выше. В случае, если вы будете производить переопрос по прямому подключению через COM-порт, скриншоты соответственно необходимо будет сделать после проведения переопроса.

подружить заводскую программу с gprs у меня не получилось быстро, поэтому мы сняли прибор и по com-порту считали данные сначала ЛЭРС-ом потом заводской программой, все данные ЛЭРС считал корректно (пришлось увеличить параметр “задержка ответа” до 1000 мс) и всё считалось и сохранилось как надо, затем для сравнения сразу же считали данные КАРАТ ДАТА, всё совпало. скриншоты прикладываю:






еще плюс журнал ручного опроса по COM:
Журнал ручного опроса Тул7 26-30_доп время ожидания.xlsx (13.3 КБ)
архив из программы карат дата:
02963319.7z (80.8 КБ)

Самое странное в это всём то, что мастер который снимал КАРАТ-307 с обьекта сказал что коммуникатор КАРАТ-902 был отключен( неисправен блок питания), а я ему показываю в программе (сеансы опроса за предыдущие дни),что этот самый карат-902 исправно подключается и передаёт данные а ЛЭРС как будто эти данные сохраняет…а по идее раз коммуникатор был “неисправен”, он не должен выходить на связь и опрашиваться, и данных быть не должно…мистика? или я…

Собственно поэтому у нас существует требование опроса в ЛЭРС УЧЕТ и в заводской программе в одинаковых условиях как раз для исключения вот таких странных ситуаций.

Если после опроса напрямую данные совпали, то вопрос решен?

вопросов стало только больше!
что за данные в ЛЭРС при отключенном коммуникаторе?
а теперь когда коммуникатор включен данные правильные сохраняются через 1-2 раза, часовые неправильные, суточные тоже


вчера на этот обьект вернули тот самый карат-307, включили коммуникатор, суточные за 4 число (масса) должна быть в районе 200+ тон, часовые неправильные, а текущие корректные данные отметил плюсами, видно что они идут через раз

и такая ситуация у нас на всех обьектах, с июня данные снимают вручную по подвалам

об этом я упомянул в первом сообщении, там скрин с другого обьекта, да и в принципе везде так, текущие через раз нормальные, часовые неверные, суточные тоже

ЛЭРС УЧЕТ сохраняет те данные, которые поступили при опросе.Тот факт, что данные, считанные с прибора напрямую в ЛЭРС УЧЕТ, полностью совпадают с данными в заводской программе, считанными также напрямую, а при опросе в ЛЭРС УЧЕТ через контроллер КАРАТ-902, говорит о том, что при опросе через КАРАТ-902 данные искажаются. Судя по всему искажение вносит именно контроллер, так как запросы если бы искажение происходило бы именно в ЛЭРС УЧЕТ на этапе разбора ответа от прибора, то такое происходило бы при любом подключении.

Попробуйте подключить прибор к контроллеру другой модели и проверьте будет ли при этом возникать описываемая ситуация.

смысла копаться в дампах и журналах правильных и неправильных опросов нет? там даже невооруженным взглядом видно что при опросах, когда считываются и сохраняются правильные данные, запрашивается один набор параметров, а когда считываются и сохраняются неправильные данные, запрашивается другой набор:
неправильный опрос:


правильный опрос:

до 30 мая, всё работало исправно, в один день началась эта история. и тут 2 варианта :
что-то изменилось при получении обновлений ЛЭРС
что-то сделал оператор в настройках
все до единого карата-902 не могли в один день начать искажать данные

У вас при автоматическом опросе происходит опрос нескольких точек учета? Рассматриваемый прибор находится в нескольких точках?

Да, все 140+ точек учёта стоят на автоопросе
данный прибор находится в 1 точке учета:

На скриншоте отражен объект учета, а не точка.

Пожалуйста, приложите скриншот вкладки Размещение свойств оборудования рассматриваемого прибора учета КАРАТ-307.

На сколько я понимаю, во всех случаях ситуация возникает при автоопросе через КАРАТ-902. Уточните, пожалуйста, а при ручном опросе рассматриваемого КАРАТ-307 через контроллер КАРАТ-902 данная ситуация также проявляется?

да всё верно, при автоопросе через КАРАТ-902.
Сейчас поймал подключившийся этот карат-902, и ручным опросом снял данные с 1 по 5 октября, все данные считались и сохранились правильные.
дело в автоопросе…

Попробуйте удалить расписание автоопроса, сохранив изменения, после чего, воссоздайте его заново.