Нет связи с ВТД

Здравствуйте, старинный ВТД отказывается отвечать ЛЭРСу. На определение адреса тоже ругается.
В ДинфоКоннект все работает.
ВТД.jpg

По поводу ошибки “Метод или операция не реализована” специалист делает необходимые исправления. Они войдут в R18.

По ошибке “Ответ не получен”. Подскажите ДинфоКоннектом вы опрашиваете устройство с той же машины, на которой у вас установлена служба опроса ЛЭРС УЧЕТ? С одного и тогоже COM-порта? Приложите скриншоты настроек подключения и порта опроса, через которое работает это подключение, в ЛЭРС УЧЕТ, а также скриншоты настроек подключения ДинфоКоннект.

Да, все с одной машины. К серверу ЛЕРС она подключена по сети, на ней своя служба опроса.
СОМ-порт на ней всего один, не перепутаешь :ni_zia:
Причем по прямому соединению начали пробовать уже после того, как не получилось по каналу GPRS, там тоже было “ответ не получен”. Подумали что-то с модемом поэтому и сняли прибор в офис.
настройки.jpg

Подумали что-то с модемом поэтому и сняли прибор в офис.

То есть прибор у вас нормально опрашивался через GPRS и с какого-то момента перестал? Или вы сейчас пытаетесь изначально настроить модем?

Нет, это вновь подключаемая точка. Поставили модем - не отвечает. Т.к. ВТД старой модификации и у нас таких еще не было на опросе, решили попробовать работает ли он с ЛЭРСом в принципе. Вот и выяснилось, что нет.

Что-то делается?

Возможно у прибора старая версия протокола, которая не поддерживается ЛЭРС УЧЕТ.
Вы можете показать нам дамп обмена ДинфоКоннект с устройством или предоставить доступ к устройству, и сообщить версию ДинфоКоннект, которой опрашиваете?
Мы сравним протоколы, и если они различны, то поставим драйвер для устройства в очередь на реализацию.

скажите,была ли решена эта проблема?

Нет, проблема не была решена, поскольку нам не предоставили данные.

какие данные вам нужно для доступ к устройству? номер сим карты, а еще?

Если связь организованна по CSD, то необходим только номер SIM-карты.

+79693130992
версия ДинфоКоннект 4.03

возможно проблема в том,что в приборе вместо сетевого номера стоят прочерки

Из описания протокола обмена:

В случае, когда в параметре 017 вычислителя назначена связь через интерфейс RS-232 или модемная связь, сетевой номер равен 254; если же назначена связь через интерфейс RS-485, то сетевой номер равен номеру, указанному в параметре 003 вычислителя.

Попробуйте указать адрес 254 и опросить устройство.

В процессе опроса ошибка
11.xls (34.5 KB)

Необходим журнал опроса и дамп обмена.

журнал в предыдущем сообщении
вот дамп
dump.модем.2016-12-07.log.gz (165 KB)

есть ли новости по этому вопросу?

Проблема у вашего прибора в том, что он имеет формат строки параметров, который отличается от того, что описан в протоколе обмена.
Мы внесли изменения в драйвер устройства, который войдут в обновления R21. Выпуск обновления запланирована на следующую неделю.
После установки обновления, проверьте чтение данных с устройства и сообщите результат.

после обновления сервера данные считываются, но отсутствует время наработки

Считайте с прибора архивные данные за последние двое суток и текущие данные. Приложите журнал опроса и дамп обмена.