Добрый день.
Столкнулся с проблемой.
Неправильно отображаются показания.
Причем температура очень близка к заводской.
Привожу пример из стандартной программы и ЛЭРС.
Помогите разобраться в чем дело.
Протокол опроса.xls (12.8 KB)
вкт.xlsx (12.4 KB)
Здравствуйте. Для выяснения причины расхождения в значениях температур пришлите таблицу с данными часового потребления по этому объекту за период с 08.06.13 по 10.06.13
Температура не главная проблема, она более менее адекватная, а объем и теплота - значения неадекватны.
Но часовой архив прикладываю.
часовой.xls (51 KB)
Покажите, пожалуйста, скриншот с привязкой ячеек, которая настроена для этого прибора.
Для этого откройте свойства точки учёта и в панели слева перейдите на закладку “устройство”. Снимите скриншоты, на которых видна привязка, указанная в поле “Настройте привязку ячеек устройства к измеряемым параметрам точки учёта” и приложите получившиеся картинки.
Вроде все правильно. Сначала тепло подача и обратка, затем ГВС подача и обратка, затем ХВС подача.
Пришлите, пожалуйста, файл с экспортированными суточными и часовыми данными потребления за период 08.06.13 по 10.06.13
Для этого:
- Откройте список точек учета.
- Отметьте точку учета на Ленина 1.
- Слева от списка точек учета на панели “Действия” выберите пункт “Экспорт данных”.
- В открывшемся окне отметьте “Суточные” и “Часовые”
- Задайте период 08.06.13 по 10.06.13
- Нажмите кнопку “Экспорт”. Задайте имя файла с данными и сохраните его.
- Пришлите сохраненный файл.
Из вашего скриншота не видно полностью привязку. Скажите, вы привязывали ячейки прибора к параметрам теплосистемы, или настройка привязок сейчас пустая?
Пустая. Не понятно что к чему привязывать. Q - это ведь теплопотребление.
Вы думаете в этом проблема? Разные варианты попробовал - не помогает.
Не совсем понятная ситуация с вашим прибором. ВКТ-5 возвращает потребление, поэтому значения из отчётов являются значениями, которые считаны с прибора.
Для поиска причины проблемы нам нужны дополнительные данные. Для этого выполните следующие действия:
- В параметрах порта опроса включите протоколирование отладочных сообщений (главное меню “Опрос” → “Порты опроса” → редактировать порт → “Включить отладку”);
- В системных параметрах включите сохранение отладочных сообщений в протокол опроса (главное меню “Администрирование” → “Системные параметры” → “Опрос” → “Детализация протоколов опроса” → “Отладочные, информационные, предупреждения, …”;
- Запустите ручной опрос архивных данных по проблемному прибору. Укажите интервал опроса “за последние 7 дней”. Снимите флажок “только недостающие данные”;
- После того как опрос завершится, нажмите в панели инструментов кнопку “Сохранить” и сохраните протокол опроса;
- Еще раз экспортируйте в файл суточные и часовые данные по точкам учета, подключенным к ВКТ-5 за последние 7 дней;
- В начале протокола опроса найдите строчку “Дамп обмена протоколируется в файл” и по указанному пути найдите на диске файл с дампом;
- Отправьте нам на support@lers.ru протокол опроса, файл с дампом и файл с данными.
Отправил.
Спасибо за помощь в диагностике проблемы.
Мы изучили присланные вами файлы: прибор действительно возвращает большие отрицательные значения по массе и тепловой энергии. Более детальное исследование показало, что эти значения являются значениями интеграторов со знаком минус, а не расходов, как это указано в протоколе.
Для запроса расходов по трубам, которые входят в тепловой ввод (как в вашем случае), мы используем запрос по тепловому вводу, который возвращает данные по всем трубам в тепловом вводе. Программа VKt5Easy запрашивает данные по трубам отдельными запросами по каждой трубе. Почему при запросе одних и тех же данных ВКТ-5 возвращает разные значения - пока загадка. Мы направили соответствующий запрос в тех. поддержку Теплокома, результат должен быть в начале следующей недели.
Вы можете предоставить нам удаленный доступ к этому ВКТ-5?
К сожалению нет. Он находится во влане, во внешку доступа нет.
Получили ответ от Теплокома. Они изучают проблему, примерный срок назвали 2 недели.
Есть новости по этой проблеме?
Пока нет. Постараемся выяснить в понедельник (их сотрудник, который обещал выдать нам информацию, сечас в коммандировке).
Нет ответа?
Вчера еще раз написали в Теплоком, ответа пока нет.