Неверные значения в отчете

Добрый день.
Столкнулся с проблемой.
Неправильно отображаются показания.
Причем температура очень близка к заводской.
Привожу пример из стандартной программы и ЛЭРС.
Помогите разобраться в чем дело.
Протокол опроса.xls (12.8 KB)
ЛЭРС.png
вкт.xlsx (12.4 KB)

Здравствуйте. Для выяснения причины расхождения в значениях температур пришлите таблицу с данными часового потребления по этому объекту за период с 08.06.13 по 10.06.13

Температура не главная проблема, она более менее адекватная, а объем и теплота - значения неадекватны.
Но часовой архив прикладываю.
часовой.xls (51 KB)

Покажите, пожалуйста, скриншот с привязкой ячеек, которая настроена для этого прибора.

Для этого откройте свойства точки учёта и в панели слева перейдите на закладку “устройство”. Снимите скриншоты, на которых видна привязка, указанная в поле “Настройте привязку ячеек устройства к измеряемым параметрам точки учёта” и приложите получившиеся картинки.

Вроде все правильно. Сначала тепло подача и обратка, затем ГВС подача и обратка, затем ХВС подача.
устройство ред.png
устройства.png

Пришлите, пожалуйста, файл с экспортированными суточными и часовыми данными потребления за период 08.06.13 по 10.06.13

Для этого:

  1. Откройте список точек учета.
  2. Отметьте точку учета на Ленина 1.
  3. Слева от списка точек учета на панели “Действия” выберите пункт “Экспорт данных”.
  4. В открывшемся окне отметьте “Суточные” и “Часовые”
  5. Задайте период 08.06.13 по 10.06.13
  6. Нажмите кнопку “Экспорт”. Задайте имя файла с данными и сохраните его.
  7. Пришлите сохраненный файл.

Данные с этого прибора у меня заведены как ГВС2, Теплоснабжение2 и ХВС2
Данные.xml (19.8 KB)

Из вашего скриншота не видно полностью привязку. Скажите, вы привязывали ячейки прибора к параметрам теплосистемы, или настройка привязок сейчас пустая?

Пустая. Не понятно что к чему привязывать. Q - это ведь теплопотребление.

Вы думаете в этом проблема? Разные варианты попробовал - не помогает.

Не совсем понятная ситуация с вашим прибором. ВКТ-5 возвращает потребление, поэтому значения из отчётов являются значениями, которые считаны с прибора.

Для поиска причины проблемы нам нужны дополнительные данные. Для этого выполните следующие действия:

  1. В параметрах порта опроса включите протоколирование отладочных сообщений (главное меню “Опрос” → “Порты опроса” → редактировать порт → “Включить отладку”);
  2. В системных параметрах включите сохранение отладочных сообщений в протокол опроса (главное меню “Администрирование” → “Системные параметры” → “Опрос” → “Детализация протоколов опроса” → “Отладочные, информационные, предупреждения, …”;
  3. Запустите ручной опрос архивных данных по проблемному прибору. Укажите интервал опроса “за последние 7 дней”. Снимите флажок “только недостающие данные”;
  4. После того как опрос завершится, нажмите в панели инструментов кнопку “Сохранить” и сохраните протокол опроса;
  5. Еще раз экспортируйте в файл суточные и часовые данные по точкам учета, подключенным к ВКТ-5 за последние 7 дней;
  6. В начале протокола опроса найдите строчку “Дамп обмена протоколируется в файл” и по указанному пути найдите на диске файл с дампом;
  7. Отправьте нам на support@lers.ru протокол опроса, файл с дампом и файл с данными.

Отправил.

Спасибо за помощь в диагностике проблемы.

Мы изучили присланные вами файлы: прибор действительно возвращает большие отрицательные значения по массе и тепловой энергии. Более детальное исследование показало, что эти значения являются значениями интеграторов со знаком минус, а не расходов, как это указано в протоколе.

Для запроса расходов по трубам, которые входят в тепловой ввод (как в вашем случае), мы используем запрос по тепловому вводу, который возвращает данные по всем трубам в тепловом вводе. Программа VKt5Easy запрашивает данные по трубам отдельными запросами по каждой трубе. Почему при запросе одних и тех же данных ВКТ-5 возвращает разные значения - пока загадка. Мы направили соответствующий запрос в тех. поддержку Теплокома, результат должен быть в начале следующей недели.

Вы можете предоставить нам удаленный доступ к этому ВКТ-5?

К сожалению нет. Он находится во влане, во внешку доступа нет.

Получили ответ от Теплокома. Они изучают проблему, примерный срок назвали 2 недели.

Есть новости по этой проблеме?

Пока нет. Постараемся выяснить в понедельник (их сотрудник, который обещал выдать нам информацию, сечас в коммандировке).

Нет ответа?

Вчера еще раз написали в Теплоком, ответа пока нет.