Новый центр печати

Здравствуйте. Светлана г Алматы ТБН Сервис.
Формирования отчетов Ведомость параметров.
в 17 версии был улучшен интерфейс центра печати отчетов. Загрузка отчетов происходит очень долго. Нам для работы по мониторингу необходимо сформировать 500 отчетов. На это уходит не один час времени в 16 версии уходило около 5 мин. Также при просмотре сформированных отчетов не показывает номер отчета. В отчетный период для работы с 4000 точек учета эта формирование отчетов сильно замедляет время работы. Как нам быть.16 версия была очень удобна в плане массовых отчетов.

У нас формирование 500 отчетов выполняется за 3-4 минуты в зависимости от сложности отчетных форм.
Для выяснения причины долгого формирования нужна дополнительная информация.
Пришлите, пожалуйста, журнал работы сервера за тот день, когда формировалось большое количество отчетов.
Что понимается под номером отчета? Это порядковый номер или что-то иное?

Ну и что что он у вас работает, писать все можно!!!
Журнал весит 250мб, как вас выслать его??
Проблема вся в том, что на 16ой версии всё прекрасно работало, а следовательно и сервер и все что там с ним связано работает в штатном режиме, как только обновилась программа, так сразу “Грабли” начались. При выборе “Точки учета” и нажатии на “отчеты-ведомость параметров” система долго крутит там что то, минут через 20 выходит окошко с надписью "истекло время ожидания запроса “Получение спичка точек учета”…и так далее "
На 16ой версии ничего такого не было как, вернуться на старую версию??
Повторюсь: сам журнал весит 250мб, как вам его выслать, если это необходимо???
Для пояснения ситуации: сам сервер Лерс у нас находится в др конце города и мы подключаемся к нему путем настройки, указания прямого (белого) ip адреса и порта в окне соединения с сервером. Именно на 16ой версии с таким способом соединения все прекрасно работало, верните все назад!!!

Чтобы вернуться на 16-ю версию, восстановите базу данных из соответствующей резервной копии, затем скачайте и установите дистрибутив такой же версии (16.x).

Чтобы узнать причину проблемы, нам нужен журнал сервера. Если он весит 250 мб, то его нужно заархивировать. Не обязательно прикладывать его к сообщению на форуме, можно выложить его на файловый хостинг. На крайний случай, вы можете обратиться к вашему системному администратору.

Вопрос остаётся открытым.

Под номером отчета понимается порядковый номер например формируешь 500 отчетов, просматриваем их в течении дня и обязателен порядковый номер так как возврашаешся то к одну отчету то к другому и в этом случае работаешь уже только с порядковыми номерами. в 17 версии этой возможности нет.

Как написал выше Александр, приложите журнал сервера. Без него мы не сможем детально разобраться в вашей проблеме.

А как вы использовали номера отчетов в R16?