При входе вылезает ошибка входа в Лэрс Учет…Хотя сервер запущен и имеет связь с базой данных. Скрин в приложении Иногда по волшебсту заходит без каких либо проблем и ошибок…не понимаю почему так?
Обновитесь до текущей версии ЛЭРС УЧЕТ и проверьте возникновение ошибки в ней. Сообщите результат.
Обновление говорит что я пользуюсь последней версией…эта проблема была и до раннего обновления ЛЭРСА!Заходит без ошибок очень редко(
На данный момент текущая версия ЛЭРС УЧЕТ R23.11. У вас же, судя по скриншоту, установлена версия R23.10.
Покажите скриншот сообщения программы обновления после проверки обновления.
проблема исчезла когда на маршрутизаторе расширил порты
Всё же обновитесь до R23.11. В предыдущих версиях при некотором стечении обстоятельств может происходить сбой при попытке входа пользователя.
Опять стала вылезать периодически ошибка входа в ЛЭРС УЧЕТ, обновляю программу как только выходят обновления ошибка сохраняется( Направляю скрин и файл ошибок сервера.
server_error.2017-11-24.log (1.58 KB)
В журнале Сервера ЛЭРС УЧЕТ явно указана ошибка. Сервер не может выделить указанный в настройках сетевой порт (по умолчанию 10000) на прослушивание на одном из сетевых интерфейсов.
Пожалуйста, проясните данный вопрос у вашего системного администратора.