Здравствуйте. В ближайшее время у нас в систему будет добавляться большое количество узлов (около 6000) силами большого количества сотрудников. Проконтролировать всех будет невозможно, поэтому во избежание чрезмерной нагрузки на систему, службы опроса и модемы хотелось бы видеть в системе функционал, который позволит как-то ограничить людей в настройке расписания автоопроса.
Например:
Привязать расписание автоопроса к настройке расчетного часа, чтобы сотрудники смогли задать только определенное количество попыток и только после наступления этого часа.
Создать шаблоны опроса, которые может редактировать только администратор, а сотрудники выбирать подходящее расписание автоопроса только из настроенных шаблонов
А зачем разрешать множеству пользователей настраивать автоопрос? Его можно настроить групповой операцией один раз ответственному сотруднику.
В рамках структуры нашей организации такой подход может быть не совсем удобен т.к. одни подразделения отвечают за котельные и ЦТП в разных районах города, области и соседнем регионе, а другие подразделения отвечают за общедомовые приборы, которые тоже разбиты по районам. Суммарно это несколько десятков человек. По предложенному Вами варианту нужно тогда выделять ещё 10-15 ответственных за опрос людей, а так же столько же их замещающих на время отсутствия, т.к. работа этих сотрудников часто связана с выездами на объекты
Вот привязку к расчётному часу сделать не так легко. Одно расписание в теории может опрашивать несколько точек с разными отчётными часами. Насколько это важно? Если основная задача в том, чтобы не давать повышенную нагрузку на систему, достаточно будет ограничить максимальное количество повторов и GPRS-сеансов, которые сможет задать пользователь.