Определения точки учета как снятой с автоопроса при наличии расписания автоопроса

Заметили странную ситуацию с автоопросом на некоторых объектах.
Точка учета имеет расписание автоопроса


Тем не менее, в справочнике точек учета эта точка помечена как не стоящая на опросе

Но опросы по этой точке проводятся и отражаются в журнале опросов

При этом текущие данные в ЛЭРСе имеются

А суточные и часовые отсутствуют

Прошу помочь разобраться в проблеме:

  1. почему при наличии расписания автоопроса точка помечена как не стоящая на опросе?
  2. как это исправить?

Причину не знаю, но исправляется снятием и постановкой на автоопрос.

Спасибо! Действительно лечится! Т.е. ситуация возникает когда на точке учета изменялся режим обслуживания?
Причину будем у разработчика выяснять

Именно снятием. Например, групповой операцией по выставлению режима автоопроса это не лечится.

Информация на 2-м скриншоте говорит о том, что точка учёта не опрашивалась трое суток, а не о том, что она не стоит на автоопросе. При этом учитывается только чтение архивных данных. Судя по вашим скриншотам у вас как раз и считывались только текущие данные.

Покажите список сеансов опроса за последние семь дней и журналы опроса, которые к ним относятся.

Не соглашусь! На втором скрине в комменте ЛЭРСа ясно сказано: “с… по… не стоял на опросе 3 суток” и фон поля “Наличие данных” белый. Так же при установке фильтра “отключен автоопрос” по полю “наличие данных” объект попадает в выборку. После проведенной манипуляции, рекомендованной @anbeluaev все приходит в норму. Запрашиваемые материалы прикреплю позже.

Приношу извинения за некорректный ответ. Точка учёта может быть снята с автоопроса при изменении режима обслуживания.
Более подробная информация с статье Режимы обслуживания.

Проблема в том, что она не встаёт на опрос при установке режима “рабочий”. При том что в свойствах есть расписание опроса.

Что значит, она не встает на автоопрос? Как именно это проявляется? У вас пропадает задание на автоопрос после установки рабочего режима? Опишите детали ситуации.

не знаю, просто иногда точки не начинают опрашиваться после возврата в “рабочий” режим. Я не пытался разобраться. Просто понял что надо снять с опроса и заново поставить.

Чтобы разобраться в ситуации, нам необходимы детали ее возникновения. Если ситуация повториться, опишите более подробно как именно она проявляется, существует ли задание на автоопрос данной точки в очереди опроса, какое время его запуска, какая дата использовалась при задании Рабочего режима. При необходимости мы запросим дополнительную информацию.

Попробуйте сами, так и сяк.

Мы пробовали по разному. Ситуация не воспроизводится. Собственно поэтому и запрашиваем вышеописанную информацию.

У нас ситуация возникает, когда на точке выставляется пользовательский (не системный) режим обслуживания, который не предусматривает автоопрос, а после этого


на точке выставляется “рабочий” режим.

Выполнили следующую последовательность действий: поставили точку на автоопрос, сохранив изменения, задали пользовательский режим с отключенным автоопросом вместо рабочего, затем обратно рабочий режим. Автоопрос впоследствии запустился без проблем.

вопрос: и цвет поля “наличие данных” в справочнике точек учета не соответствует состоянию “не стоит на автоопросе”?

Суточные данные считываются успешно. Поле наличия данных автоматически может не обновиться, но после обновления списка точек оно отображает корректно снятые данные.

Предположу, что при установке Рабочего режима вы указывали некорректную дату. Данная дата аналогична дате начала считывания архивов в настройках автоопроса. Скорее всего вы указывали текущую дату, поэтому за предыдущие 3 дня суточные данные не запрашивались и, как следствие, наличие данных не меняло состояние.

цвет поля “наличие данных” в такой ситуации “белый” “не стоял на опросе”.

мы пользуемся только системными режимами

@anbeluaev выше я описал вероятную причину.