Опрос КМ5-4. Запрос даты и времени ответ - не получен.

Здравствуйте!
Опрос объекта производим через “Лэрс Учет” при помощи контроллера Лэрс GSM Lite на приборе.
Периодически не возможно опросить прибор.
Вот выдержка из опроса.

Звоним на номер 89144046917 (таймаут на установку соединения: 45 сек.)
Соединение установлено на скорости 9600
----------- КМ-5-4, #356233, сетевой адрес: 356233, тепловой ввод 1 -----------
Открытие сеанса связи с устройством 356233
Запрос даты и времени устройства
Ответ не получен (таймаут 2630мс)
Ответ не получен (таймаут 2630мс)
Ответ не получен (таймаут 2630мс)

И так до отключения. В связи счем может происходть такое?

Зависит от того, как Лэрс GSM Lite подключен к тепловычислителю - по RS-485 или через АП-5.

Приведенное поведение вполне заурядно при подключении через АП-5 при большом количестве записей в архиве КМ-5. Если в этот момент подойти к АП-5, то на его экране можно увидеть сообщение “Чтение архива ошибок”. В процессе чтения, АП-5 игнорирует внешние запросы.

Если Лэрс GSM Lite подключен напрямую к вычислителю по RS-485 - проверьте уровень принимаемого GSM-сигнала на контроллере (через SMS или в окне статистики по контроллерам, если контроллер работает в GPRS-режиме).

P.S. Вы используете не последнюю версию ЛЭРС УЧЕТ

Контроллер подключен напрямую без АП 5 по 485 интерфейсу.
Уровень сигнала 68% был в этот момент. А вообще держится в пределах 55-70 %. Проверяем через SMS.
Как обновить версию лэрс учета? И поможет это решит проблему?

Тогда причины могут быть следующие:

  1. неправильно подключен контроллер
  2. не настроен порт контроллера
  3. неправильно указан серийный номер КМ-5 (он используется в качестве сетевого адреса).

Запустите ручной опрос с флагом “Определить устройство” (находится под кнопкой “Дополнительно” в параметрах опроса).

Главное меню “Администрирование → Проверить обновления”. Проблему это возможно и не решит, но облегчит работу тех.поддержке.

Рекомендую обновить программное обеспечение контроллера до версии 3.3.3
Инструкции см. http://support.lers.ru/solution/articles/1000026423--gsm

И еще попробуйте поменять провода А и B местами - может просто полярность подключения RS-485 порта перепуталась?