Опрос пропущеных часовых Точки учёта

Здравствуйте. Раз в месяц Энергоснабжающая организация требует от нас доопросить недостающие данные по часам. На скриншоте я показал образец такой ситуации. (По непонятной мне причине, в течении месяца, встречаются неопрошенные часовые. Хотя суточные показывают зелёный цвет.) То есть, Энергоснабжающей организации не важны “Суточные”, а орентируются они на “Часовые”. Если вычислитель за сутки НЕ опрашивал сколько-нибудь часов, они добавляют их по среднему.
Нам приходится доказывать работу приборов без останова. Что бы оплата соответствовала “Интеграторам”.
Поэтому, энергоснабжающая организация высылает нам список таких объектов и мы доопрашивам повторно те дни, со снятой галочкой “Только недостающие данные”. В большинстве случаев это помогает.

Разберём скриншот, и что бы мы хотели видеть:
11.10.23 в 11:00 программа ЛЭРС по какой-то причине пропустила один час архива. ЭСО из-за этой ситуации присылает нам письмо с просьбой опросить этот день повторно. Мы переопрашиваем этот час со снятой галочкой “Только недостающие данные”. Красный час становится зелёным цветом. Проблемма решена…

Хотелось бы, при нажатии проблемного часа на “Просмотре карты наличия данных для выбранной точки учёта”, в контекстном меню была возможность опросить этот проблемный час…

тут бы разобраться почему он красный а не белый/синий/жёлтый. По какой-то причине при опросе ЛЭРС пометил эту метку как “данные отсутствуют в приборе”.
Если бы эта метка пометилась белым/синим/жёлтым, то она вновь была бы запрошена при следующем опросе.

П.С. и я думаю, разработчику сильно помог бы журнал опроса и дамп опроса при которых опрашивалась данная метка времени.

Дело в том, что поймать такую ситуацию не просто. Прошлые косяки, я опрашивал вручную. А будущих пока нет. В конце месяца, когда ЭСО поставят меня перед фактом, возможно займусь этим. При условии, что время найду.
И опыт мой говорит, что не все переопрашиваются. Например, если вычислитель установлен после поверки, естественно архива в нём нет. Или аппаратная ошибка, тоже архив пуст в этот час. Но, в основном проблема , я думаю, из-за качества связи. Вот такие мне и надо найти и переопросить.
Мне кажется, проще вручную делать это. (но это моё личное мнение)

Вы можете найти старый случай подобного происшествия. Я думаю нужны журналы автоматического опроса(когда в метку записалось некорректное значение).

П.С. У нас подобное происходит и на системах ГВС и Теплоснабжение. Никак не доходили руки создать репорт.

Я согласен с тем, что решить надо исходную проблему. Если данных ещё нет в приборе, они не должны были быть помечены как отсутствующие. Здесь можно предположить или какой-то сбой в самом приборе, или сбой в нашем драйвере, что мы, естественно, сможем исправить.

Нужно для начала посмотреть журнал автоопроса за тот день, когда данные стали отсутствующими. Пожалуйста, откройте список сеансов опроса по этой точке и экспортируйте все сеансы за 11 и 12 октября.