Опрос счетчиков СЭБ-1ТМ.02М.02

Доброе время суток!При первом знакомстве с системой ЛЭРС УЧЕТ, подключил счетчик СЭТ-4ТМ.02.02 - обмен данных нормальный, в описании оборудования присутствует счетчик СЭБ-1ТМ.02М, подключил счетчик СЭБ-1ТМ.02М.02 - инициализация счетчика проходит нормально, связь устанавливается , но обмена данных нет, выдает предупреждение - нет ответа тайм аут 3000с. Счетчики в системе работают от одного драйвера. В чем может быть проблема?
сэб-1тм.02м.02.png

в файле PollService.2016-12-15.txt - 2016-12-15 16:44:27.782 D:2184 СЭБ-1ТМ.02М: Невозможно определить коэффициент Kc для данной модели счётчика
может в этом причина???

вот логи сеанса опроса счетчика.
PollService_Error.2016-12-15.log (246 Bytes)
PollService.2016-12-15.log (14 KB)
dump.порт.2016-12-15.log (1.09 KB)

Для начала попробуйте опросить штатным ПО

Достав счетчик СЭБ-1ТМ.02М.02 из коробки, сначала сконфигурировал его с помощью штатного ПО, затем опробовал опросить OPC сервером, затем получил данные в системах Космотроника(ПИК"ПРОГРЕСС"), и RAPIDSCADA. Будучи на работе, увидел в инете систему ЛЭРС УЧЕТ, понял, это то-что мне нужно. На работе опробовал подключение счетчика CЭТ-4ТМ.02, все работает отлично, приехав домой, подключил счетчик СЭБ-1ТМ.02М.02 и…ups!!!-запрос,ответ…а данных нет.Думаю дело в работе драйвера. тк. запросы в начале опроса счетчиков отличаются.
смущают строчки в логах СЭБ-1ТМ.02М.02:
2016-12-15 21:29:06.623 I:2184 Установка соединения с удалённой стороной
2016-12-15 21:29:06.623 D:2184 COM1: Открываем порт COM1
2016-12-15 21:29:06.803 D:2184 COM1: Порт открыт (115200,n,8,1), Off
2016-12-15 21:29:06.803 I:2184 Устанавливаем прямое подключение (таймаут на установку подключения 0 сек)
2016-12-15 21:29:07.003 I:2184 Соединение установлено
2016-12-15 21:29:07.003 D:2184 Установлены параметры порта: 9600,o,8,1
2016-12-15 21:29:07.143 D:2184 СЭБ-1ТМ.02М: Невозможно определить коэффициент Kc для данной модели счётчика…

счетчик CЭТ-4ТМ.02 выходит на связь без проблем опрашивается.

Попробуйте увеличить таймаут ожидания ответа. Для этого в Ручном опросе нажмите по кнопке “Дополнительно” и задайте параметр “Задержка ответа”, либо в свойствах оборудования на вкладке “Параметры опроса” также параметр “Задержка ответа”.

увеличение задержки тоже не помогает. запрос вижу а ответа нет

менял задержки, менял конфигурацию счетчика, менял настройки программы все бесполезно. что делать. программа мощная хотелось бы собрать систему

Проблему возможно решить?

Данная ошибка говорит о том, что модем не может связаться с прибором. Причины ее возникновения может быть разная настройка параметров подключения на приборе и на модеме (они должны быть одинаковыми). Либо причина может быть аппаратная: кабель каратит, неверно распаян; одно из устройств либо его модуль вышло из строя.

Покажите журнал опроса с увеличенным таймаутом и дамп обмена к этому журналу.

скрин и логи
PollService.2016-12-19.log (14 KB)
dump.порт.2016-12-19.log (1.09 KB)
сэб-1тм.02м.02_таймаут33000.png

может сделать едентичным опрос СЭТ-4ТМ.02.02 и СЭБ-1ТМ.02М.02?

В планах закупок приобрести телеофис для счетчиков воды, и если и здесь не заработает будет полное фиаско

На данный момент специалист по оборудованию находится в отпуске до конца этого года. Как только он выйдет из отпуска, мы сможем продолжить работы по решению вашей проблемы.

Хорошо. Будем ждать. Спасибо за поддержку.

Включите пожалуйста полную отладку (в Системных параметрах на вкладке Опрос параметр “Детализация протоколов опроса” нужно выбрать “Отладочные, Информационные…”), после чего опросите прибор и приложите журнал этого опроса и дамп обмена к нему.

Доброе время суток! В данный момент нахожусь на работе в дали от дома. Работу со счетчиком продолжу 12 февраля, тк счетчик находится дома.
С Уважением, Олег

В Данное время, на работе, работаю со счетчиком СЭТ4ТМ.02 в системе ЛЭРС УЧЕТ. Счетчик в системе работает без нареканий.

лог обмена СЭТ4ТМ.02
PollService.2017-01-18.log (6.37 MB)