Опрос ТМК-Н130 универсальным пультом

При считывании УП данных с ТМК-Н130 не считывается параметр Q, хотя привязку параметра к ячейке счетчика я делаю и в пульте и в ЛЭРСе. При считывании данных с ТМК-Н120 - все ОК.

И еще выявилась такая ошибка - для ТМК-Н130 невозможно установить привязку для первого канала теплопотребления Q1, а для второго - Q2. Устанавливаются или Q1 или Q2 для обоих каналов, хотя созданы разные точки учета, но с одним устройством. Если в одной точке учета установить привязку к Q1, то во второй точке учета сама появляется привязка к Q1. Если поменять во второй точке учета привязку Q1 на Q2, то и в первой точке учета привязка автоматически меняется на Q2.

Покажите скриншот как вы делаете привязку параметров и приложите журнал опроса УП.

где находится журнал?
2016-01-26 23.06.42.jpg

Описано здесь. Нужны журналы Службы опроса.

Журналы здесь
https://yadi.sk/d/U1fx8pxsnqD9r

Ест какие нибудь мысли?

Мы изучаем вопрос.

Как идет изучение вопроса? Скоро отчеты.

Пока данных недостаточно. Для дальнейших поисков нам нужна полная отладка службы опроса. Сделайте следующее.

  1. Включите полную отладку службы опроса на вашем универсальном пультре.
  2. Опросите данные, сняв флажок “только недостающие данные”.
  3. Приложите последний журнал службы опроса.
  4. После этого выключите полную отладку.

Вот журнал.
PollService.2016-02-18.log (2.47 MB)

Спасибо за сообщение об ошибке!

Привязка ячеек для ТМК-Н130(Н30) действительно не обрабатывалась универсальным пультом. Мы исправим ошибку в обновлении R16, которое выйдет на следующей неделе.

Спасибо.

Аналогичная ошибка при опросе самой программой ЛЭРС-Учёт. Нет ни одной цифры Q. Версия 3.34.7. Что можно сделать?

К сожалению выяснить, что именно происходит в установленной у вас версии 3.34.7 не представляется возможным. ЛЭРС УЧЕТ постоянно меняется и дорабатывается от версии к версии, поэтому вполне возможно, что в текущей версии 3.36.5 описываемая вами ситуация уже не воспроизводится.

Пожалуйста, обновитесь до текущей версии 3.36.5 и проверьте возникает ли описываемая вами ситуация в ней. Если она возникает, создайте пожалуйста отдельную тему по этой проблеме, так как текущая тема посвящена проблеме непосредственно в Универсальном пульте и не подходит для обсуждения вашей проблемы. Данная тема будет закрыта.