Опрос ТСРВ-024М по ТСР/IP

Добрый день! Поставил на опрос ТСРВ-024М на опрос по ТСР/IP порт 69, прибор не отвечает.
PollService_Error.2017-08-30.log (2.23 KB)

Журнал ошибок службы опроса не поможет разобраться в вашей проблеме.
Покажите Журнал опроса и дамп обмена.

Прикрепляю
Журнал опроса.xls (13 KB)
dump.TCP_IP__69(0).2017-08-30.log (312 Bytes)

ЛЭРС УЧЕТ не удалось произвести подключение к указанному порту.
Вам удается считать данные программой производителя?
Если программа производителя успешно считывает данные, то проверьте параметры подключения в ЛЭРС УЧЕТ.
Если программа производителя тоже не может считать данные, то вам необходимо проверить настройки оборудования.

Программа производителя считывает данные.В настройках указан присвоенный ТСРВ IP адрес в локальной сети, заводской номер прибора и порт 69, сетевой адрес 42.Скриншоты прилагаю.
+.doc (1.26 MB)

Покажите скриншот с настройками подключения из программы производителя.

Прикрепляю скриншоты при соединении через Универсальный просмотровщик
ТСРВ.doc (578 KB)

Служба опроса не может подключиться к устройству на указанный порт.
Проверьте пожалуйста в правилах вашего фаервола разрешены ли Службе опроса исходящие подключения. Лучше всего временно отключите все приложения, которые могут блокировать подключения, и попробуйте произвести опрос еще раз.

Также перед опросом закройте заводское ПО, т.к. если устройство может принимать только одно подключения, заводская программа может его занимать.

Все отключил - результат тот же самый: нет опроса. А может неправильная привязка ячеек влиять на ответ или не ответ прибора?

Как я писал выше:

То есть опрос заканчивается на этапе подключения, фактически даже не начавшись, поэтому настройки привязки ячеек на данном этапе не играют ни какой роли.

Подскажите, утилитой telnet с этого же ПК подключение устанавливается? Покажите скриншот утилиты, на котором отражено подключение.

утилитой telnet с ПК подключение устанавливается

Возможно, для доступа в интернет у вас используется прокси-сервер с NTLM-авторизацией. В этом случае, программы запускаемые пользователем получают доступ в Интернет от имени пользователя. Служба опроса работает под системной учетной записью, поэтому с точки зрения прокси-сервера это другой пользователь, которому требуется отдельная авторизация.

Вам нужно настроить использование прокси-сервера в параметрах Службы опроса. Также возможно потребуется настроить разрешения и в параметрах самого прокси-сервера, например, разрешив basic-аутентификацию для Службы опроса.

Доброе утро!Извините пожалуйста, я Вас обманул.Через telnet не подключается (пропустил “не”).
Результаты пингования и telnet прилагаю.Спасибо.
Документ Microsoft Word.doc (121 KB)

Исходя из приложенного вами скриншота, т.к. устройство пингуется, у вас есть к нему доступ, но по какой то причине порт 69 доступен на подключение только заводской программе. Это наталкивает на мысль, что на текущем ПК, с которого вы производите все подключения, существует ПО (фаервол или подобное), которое ограничивает приложениям на данном ПК исходящие подключения.

Решите данный вопрос с вашим системным администратором.

Можно ли с Вами связаться по телефону т.к. есть информация, которую очень долго излагать письменно.

Конечно, вы всегда можете позвонить по телефону технической поддержки (см. на странице Поддержка)

Добрый день! Продолжил попытки опросить ТСРВ-024М. Опрос не получается. Фаерволов на ПК не установлено, брандмауэр Windows отключен. Локальная сеть Ethernet полностью прозрачна для ПО Лерс Учет.Программой Telnet подключиться не удается, но зато без проблем прибор опрашивается заводским ПО Универсальный просмотровщик и программн0-измерительным комплексом АльфаЦентр.Результаты пингования и вопрос сисадмина в прикрепленном файле “Ответ”.Дамп опроса прилагается.
PollService_Error.2019-02-05.log (3.72 KB)
Ответ .doc (25.5 KB)

Данный вопрос ни как не относится к ЛЭРС УЧЕТ, так как утилитой telnet вам также не удается подключиться. Представленная в присланном журнале работы Службы опроса ошибка является стандартной ошибкой с кодом 10060, возвращаемой Службе опроса ОС Windows (см. статью, посвященную данной ошибке 10060 на сайте производителя ОС компании Майкрософт).
Решите данный вопрос с вашим системным администратором.