Ошибка чтения текущих с ТЭКОН-19 (исполнение 06М)

Не удается прочитать текущие с ТЭКОН-19-06М. Настройка верная. ТЭКОНов у клиента много. Журнал опроса выглядит вот так
2021-12-17_18-01-25.jpg
Дамп прикладываю.

Сделать доступ к прибору будет очень проблематично, закрытая сеть. Поэтому желательно обойтись логами при диагностике.
dump.internet1(0).2021-12-17.log.gz (66.9 KB)

Приложите полный журнал опроса, скриншот которого вы предоставили. Также опросите текущие данные этого же прибора заводской программой через то же самое подключение, через которое вы производили опрос в ЛЭРС УЧЕТ, и покажите результаты этого опроса.

Журнал опроса приложил

Тогда нужны еще и адреса текущих параметров. Вот в ЛЭРСе
2021-12-20_22-11-34.jpg
То же из Телепорта, выделил параметры, которые считаются текущими для ЛЭРСа
2021-12-20_22-15-06.jpg
Вот значения текущих
2021-12-20_22-16-45.jpg
Журнал опроса.xlsx (7.98 KB)

Приложите, пожалуйста, настройки прибора и настройки его подключения в заводской программе.

Вот настройки подключения
2021-12-21_11-14-26.jpg
Адресация в CAN-сети
2021-12-21_11-19-12.jpg
А что Вы понимаете под настройками прибора? очередь задач Тэкона-19? так называется аналог базы настроечных параметров применительно к Тэкону-19.

Это раздел заводской программы, в котором видно серийный номер и сетевой адрес прибора учета.

тогда я уже показал это выше. Скриншот, который я назвал “Адресация в CAN-сети”, да и на каждом из экранов с текущими есть сетевой адрес и заводской номер Т-19

Уточните, пожалуйста, у вас имеются другие приборы данной модели? Если да, возникает ли при их опросе описанная ситуация?

Еще 4 прибора такой модификации, по ним нет такой проблемы

Данная ситуация уже обсуждалась в другой теме. Как видно из данной темы проблема возникновения данной ошибки в некорректном адресе параметре.

Как видно из ранее присланных вами скриншотов вы некорректно указали адрес в параметре “T2”. В ЛЭРС УЧЕТ у вас 820F, тогда как в заводской программе задан адрес 802F. Измените адрес в данном параметре и повторите опрос. Сообщите результат.

Да именно в этом дело. Много раз просматривал за клиентом и не увидел.
Полагал, что протокол у Тэкона поменялся немного. Спасибо большое. Тему можно закрыть