Но это не все, новые проблемы )
Приложите пожалуйста лог установщика ЛЭРС УЧЕТа. Находится по умолчанию в C:ProgramDataLERSLogs.
Пожалуйста выполните запрос
SELECT * FROM syslogins WHERE name=‘NT AUTHORITYсистема’
Приложите скриншот с результатами выполнения запроса, в котором также раскройте список SecurityLogins (БезопасностьПользователи)
1
У вас по какой то причине выборка из вашей базы не выдает в результате вышеописанного запроса нужного пользователя “NT AUTHORITYсистема”, хотя данный пользователь в вашей БД существует. Проблема не в программе установки ЛЭРС УЧЕТ, а в каких-то настройках вашей БД.
Пожалуйста выясните причину, по которой это происходит и после устранения попробуйте запустить установку ЛЭРС УЧЕТ еще раз.
Давайте посмотрим на полный список пользователей в вашем сервере. Выполните команду SELECT * FROM syslogins и приведите ее результат.
Рисунок 1 - запрос не выполняется, просто на долго зависает в стадии выполнения… до этого он выполнялся 3 дня…
Рисуонк 2 - то, что происходит после отмены выполнения запроса
А зачем вы запускаете выполнение под отладчиком? Нажимайте кнопку “Выполнить” (иконка с красным восклицательным знаком), а не кнопку с зеленым треугольником (она запускает отладку).
Прошу прощения за невнимательность
Если можно сделаете скриншот, чтобы было видно имя пользователя (name).
1
Давайте сделаем по другому. Перед выполнением запроса выберите в главном меню “Запрос” → “Отправить результаты в …” → “Файл” (или нажмите Ctrl + Shift + F). Выполните запрос SELECT * FROM syslogins, вам будет предложено указать файл для сохранения результатов запроса. Полученный файл приложите к данной теме.
После этого выполните еще один запрос SELECT SERVERPROPERTY(‘collation’), сохраните результаты в другой файл и его тоже приложите.
P.S. Личная просьба: пожалуйста, сохраняйте файлы с расширением .txt и прикладывайте их не архивируя, т.к. иначе я не могу просмотреть их на своем телефоне.
Спасибо. Ситуация странная, у меня не получилось воспроизвести вашу проблему: при таких же настройках сортировки логин находится, как и должен.
Вы можете прислать нам резервную копию вашей базы данных master?
Здравствуйте, прикладываю базу.
Есть еще одно предположение: сервер изначально был англоязычный, после он был русифицирован. Могло этот как то сказаться на проблеме?
master.rar (332 KB)
Именно в этом и проблема, однако у меня не получалось воспроизвести ее без вашей базы данных. Надеюсь, скоро мы разберемся с причиной.