Ошибка обновления "Рабочего места" при подключении к новому серверу

Добрый день!

Обнаружилась следующая ошибка:

Установлен новый сервер сбора данных, при попытке удаленного подключения к данному серверу через «рабочее место оператора» предлагается провести обновление, но обновление заканчивается ошибкой.

На другие сервера, с более поздней версией ЛЭРС, с компьютера, где установлено «рабочее место» доступ есть.

При запуске «рабочего места оператора» с самого сервера (параметры подключения localhost port 10000) доступ так же есть.

Действительно, такая проблема есть. Возникает она, если установить новый сервер ЛЭРС УЧЕТ и подключиться к нему старым клиентом.
Дело в том, что после установки сервера, в кэше обновлений отсутствуют файлы. Они там появятся только после первого обновления сервера. Клиент не может загрузить нужный ему файл с сервера, и возникает данная ошибка.
Эта проблема будет исправлена в ЛЭРС УЧЕТ 3.0.

Если после запуска клиента при попытке его обновления, появляется окно “ЛЭРС УЧЕТ - отправка отчета об ошибке”, а в Технических сведениях содержится следующий текст:
Ошибка при выполнении обновления.

  1. [Updater] System.Exception: Ошибка при загрузке файла server://localhost:10000/ASKUE%20Administrate/Administrate.exe.7zip.

Стек вызовов:
в Updater.Updater.DownloadUpdatesTo(String downloadDirectory)
в Updater.Updater.DownloadUpdates()
в Updater.Updater.StartUpdate()
в Updater.Updater.UpdaterThreadStart()

  1. [Updater] System.Exception: Запрошенный файл отсутствует на сервере.
    Стек вызовов:
    в Updater.AppServer.DownloadFile(String fileName, String destPath, DownloadProgressEventHandler progressEventHandler, UInt32 checksum)
    в Updater.Updater.DownloadUpdatesTo(String downloadDirectory)Загрузите пакет ручного обновления и выполните его на компьютере с установленным сервером ЛЭРС УЧЕТ.
    Теперь клиенты должны обновиться без проблем.