Ошибка опроса ЕК260: ошибка выполнения запроса. Код: 0200

Подскажите что может значит ошибка - Ошибка опроса устройства ЕК260, #50305130. Ошибка выполнения запроса. Код: 0200

При запросе какого-то параметра прибор выдал эту ошибку. Чтобы узнать какой именно параметр считывался, воспроизведите ошибку и приложите журнал опроса и дамп обмена.

Добрый день. Высылаю журналы.
Журнал опроса.xls (7.88 KB)
dump.Входящий_GPRS_Teleofis(12).2015-11-06.log.gz (3.1 KB)

Вы не тот дамп приложили. В журнале имя файла dump.Входящий_GPRS_Teleofis(30).2015-11-06.log, а во вложении dump.Входящий_GPRS_Teleofis(12).2015-11-06.log

Приложите, пожалуйста, нужный файл.

Высылаю
dump.Входящий_GPRS_Teleofis(30).2015-11-06.log.gz (1.37 KB)

Ваш прибор выдаёт ошибку при чтении серийного номера.

Мы отправили запрос в Эльстер, чтобы выяснить в чём может быть причина.

В апреле месяце прибор опрашивался без ошибок. В приборе настройки не меняли. Начали пытаться опрашивать в октябре, появилась ошибка. Может что-то в программе изменилось.

В программе ничего не менялось, из вашего дампа видно, что запрос отправляется такой же, какой отправлялся всегда.

Получили ответ от производителя. Они рекомендуют попытаться считать данные демо-версией программы СОДЭК, чтобы проверить, дело в корректоре или нет. Мы отправили им описание обмена ЛЭРС УЧЁТ с прибором. Посмотрим какой будет ответ.

Техподдержка ЭЛЬСТЕРа просит загрузить демо-версию программу СОДЭК и попробовать считать серийный номер в ней.

У вас получается его считать?

Проверили опрос ЕК260 с помощью СОДЭК, все прекрасно считывается. Просим скорейшим образом устранить ошибку опроса в ЛЭРС.

Мы не можем устранить её скорейшим образом, поскольку нам неизвестно по какой причине серийный номер не считывается. Техподдержка ЭЛЬСТЕРа пока ничего внятного нам не ответила.

Покажите скриншот содэка, на котором видно считанный серийный номер.

Возьмите СОДЭК и промониторте протокол обмена который работает. Номер для соединения могу сбросить по эл. почте

Покажите для начала скриншот, мы свяжемся с техподдержкой. Возможно, этого хватит.

Высылаю

Высылаю
Скрины СОДЭК ЕК260.doc (1.26 MB)

На ваших скриншотах не видно удалось ли считать серийный номер прибора. Именно на его чтение прибор выдаёт ошибку. Вы можете его считать, или СОДЭК это не поддерживает?

Именно сообщения что считан номер верно нет. Есть сообщения “запрос номера прибора”, а также дальнейшие успешные этапы установки соединения и считывание архивов показывают о успешном считывании номера.

Нашел в логе это соединение, высылаю
reader.log (1.63 KB)

Передали данные в ЭЛЬСТЕР, ждём ответ.

Мы получили ответ от ЭЛЬСТЕР. Коды запросов немного отличаются от тех, что отправляет ЛЭРС УЧЁТ. Странно, что раньше опрос вашего прибора (и почти всего парка) работал нормально, а потом по какой-то причине отклонение стало приводить к возникновению ошибок.

Дополнительно, в вашем приборе настроены довольно странные параметры для единиц измерения. Они передаются в текстовом виде, и ваш прибор возвращает спецсимволы вместо нужных единиц (например, “m3|>” вместо “m3|ч” и “^ар” вместо “бар”). Причём, подстановочные символы, описанные в руководстве не используются.

В следующем обновлении мы внесём изменения в драйвер, чтобы он смог опросить ваш прибор.