Ошибка опроса КМ-5 и РМ-5

С 19.01.2018 года перестало опрашиваться оборудование КМ-5 и РМ-5. При прямом подключении к оборудованию опрос производится и заводской программой и универсальным пультом. Через интернет соединение не опрашивается, после некоторых тайм аутов - возвращает код ошибки “Обрыв связи”. Модем меняли, провода меняли, подключение пересоздавали. Пинг проходит до модема, порт открывается. Прикладываю скрин. Прошу помощи.
dump.АБК_Московская_19(0).2018-02-16.log (72.8 KB)

Покажите журнал опроса и дамп обмена.

Дамп я приложил в предыдущем письме
dump.АБК_Московская_19(0).2018-02-16.log (72.8 KB)
Журнал опроса_160218_таймаут.xls (15 KB)
Журнал опроса_160218.xls (16 KB)

Приборы не отвечают на запросы драйвера.
Проблема может заключаться в коммуникационном оборудовании, либо в несогласованности скорости порта, между модемом и прибором.